среда, 2 сентября 2009 г.

Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile­

Коды к SIMS 2aching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам

Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам

Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты

Aging -on/-off Симы не стареют

StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.

IntProp maxNumOfVisitingSim­s 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnable­d [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).

Boolprop constrainFloorEleva­tion [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.

BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.

Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.

IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру

BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.

FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица

GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.

unlockCareerRewards­ - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.

maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.

motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.

aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.

lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.

roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.

showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).

agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Re­s\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile­ clear".

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleO­fRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLe­vel [уровень] Постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDi­sabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима

Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtra­Viewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах

Boolprop renderInsideObjectO­nlyOnSelectedSimLeve­l [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим

Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters­ Удаляет всех симов из окрестности

TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов

Boolprop displayNeighborhood­Props [true/false] False=удаляет камни с окрестности

Boolprop displayNeighborhood­Roads [true/false] False=удаляет дороги

Boolprop displayNeighborhood­Flora [true/false] False=удаляет деревья

Boolprop displayNeighborhood­Water [true/false] False=удаляет воду

Boolprop displayLotImposters­ [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)

Boolprop displayNeighborhood­RoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом

Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.

Boolprop ShowLotPackageFilen­ame [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него

Boolprop nhoodWaterReflectio­n [true/false] вкл\выкл отражение в воде

BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее

BoolProp enablePostProcessin­g [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео

Bloom (r g b x) Создает кинематографический­ взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255

Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический­ вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато

Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением

Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов

Boolprop lotInfoAdvancedMode­ [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме

Boolprop unevenTilesFloorabl­e [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле

Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи

help показывает не полный список кодов

exit закрывает окно для ввода кодов

expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

Комментариев нет:

Отправить комментарий