четверг, 20 августа 2009 г.

Колы к игре Sims

КоДиКи К СиМсиК 3

Kaching - добавить $1000

Motherlode - добавить $50.000

testingCheatsEnabled true - режим отладки

fps on - показать FPS

resetSim [имя] [фамилия] - вернуть сима в безопасное место

slowMotionViz # - режим slow-mo (#=0-8)

unlockOutfits on - показывает возможные карьеры в CAS

familyfunds [название семьи] # - добавить или вычесть деньги у семьи

КоДикИ к сИмС 2

Kaching - Прибавляет 1000$.

Motherlode - Прибавляет 50000$

Exit - Закрывает консоль ввода кода

Help -all - Выводит дополнительные коды.

Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре

Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления

Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость

Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов

maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!

(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)

Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)

desert - пустыня

temperate - зелень

boolProp

enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем

современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для

записи видео из игры.

Имеет 2 параметра:

true - настройка включена

false - настройка выключена

bloom

[r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма.

Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!

rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого

x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette

[centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в

фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного

центра.

Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!

centerX, centerY - координаты центра

X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "

2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое

место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было

написано.

3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :

boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)

4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N

5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.

Если ввести этот код появится очень много приемуществ:

1.Много прикольной одежды

2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки

дадут как будто оно исполнилось.

3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой

предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду

писать об этом, сами увидете )

Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp

maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей

на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых

гостей. Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).

Boolprop

constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает

возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными

объектами.

BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.

Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.

unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.

maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.

motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение  потребностей.

aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты  за очки стремления.

lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.

roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.

showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).

agesimcheat

on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу,

которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile

"имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения

. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2

Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке

первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily

[on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть

NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на

ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на

работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так

же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа

Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался

после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] -

позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым.

Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Коды к The sims 2 Pets

boolProp ControlPets on - позволяет контролировать животными как симами

boolProp petActionCancel [true/false] - этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

boolProp petActionCancel [true/false] - этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

Режим строительства:

deleteAllFences - Удаление всех оград на участке

deleteAllWalls  - Удаление всех стен на участке

deleteAllAwnings  - Удаление всех навесов на участке

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]  - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке

deleteAllHalfWalls  - Удаление всех перегородок на участке

Коды к The Sims 2 Seasons

boolprop useshaders true - код для качественной графики!

bugJarTimeDecay [on|off] - если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!

No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.

Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.

Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.

BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.

Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.

Boolprop

renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты

появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop

renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на

верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.

Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.

Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.

Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.

BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.

BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.

Bloom

(r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в

каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и

"x" - количество цветности: от 0 до 255.

Vignette (centerx centery

X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным,

но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с

зернистым изображением.

Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

 

Kaching - Прибавляет 1000$.

Motherlode - Прибавляет 50000$

Exit - Закрывает консоль ввода кода

Help -all - Выводит дополнительные коды.

Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре

Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления

Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость

Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов

maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!

(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)

Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)

desert - пустыня

temperate - зелень

boolProp

enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем

современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для

записи видео из игры.

Имеет 2 параметра:

true - настройка включена

false - настройка выключена

bloom

[r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма.

Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!

rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого

x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette

[centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в

фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного

центра.

Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!

centerX, centerY - координаты центра

X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "

2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое

место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было

написано.

3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :

boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)

4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N

5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.

Если ввести этот код появится очень много приемуществ:

1.Много прикольной одежды

2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки

дадут как будто оно исполнилось.

3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой

предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду

писать об этом, сами увидете )

Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp

maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей

на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых

гостей. Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).

Boolprop

constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает

возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными

объектами.

BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.

Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.

unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.

maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.

motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение  потребностей.

aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты  за очки стремления.

lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.

roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.

showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).

agesimcheat

on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу,

которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile

"имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения

. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2

Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке

первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily

[on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть

NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на

ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на

работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так

же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа

Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался

после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] -

позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым.

Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Коды к The sims 2 Pets

boolProp ControlPets on - позволяет контролировать животными как симами

boolProp petActionCancel [true/false] - этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

boolProp petActionCancel [true/false] - этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

Режим строительства:

deleteAllFences - Удаление всех оград на участке

deleteAllWalls  - Удаление всех стен на участке

deleteAllAwnings  - Удаление всех навесов на участке

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]  - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке

deleteAllHalfWalls  - Удаление всех перегородок на участке

Коды к The Sims 2 Seasons

boolprop useshaders true - код для качественной графики!

bugJarTimeDecay [on|off] - если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!

No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.

Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.

Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.

BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.

Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.

Boolprop

renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты

появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop

renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на

верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.

Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.

Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.

Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.

BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.

BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.

Bloom

(r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в

каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и

"x" - количество цветности: от 0 до 255.

Vignette (centerx centery

X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным,

но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с

зернистым изображением.

Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий