На 44-ом году жизни поняла: всякое обращение в различные инстанции вроде "скорой помощи", домоуправления, справочные нужно начинать сразу с крика и матюков. Все остальные способы общения с населением этих контор - бездарно потраченное время. Мои френды и читатели, скорее всего, помнят, что позавчера "скорая" не приняла вызов к моей дочери, у которой температура была 40,6. И не сбивалась. Диспетчер "скорой" сказала, что по таким больным "они не ездят", "гражданочка, вы - дура", "не умеете сбивать температуру - это ваши проблемы" и вообще "вызывайте участкового врача".
Вчера история продолжилась. Вечером и ночью температура сбилась (спасибо френдам, которые дали дельные советы). Утром поднялась опять. Кроме того, у дочери заболел правый бок. Звоню в регистратуру с целью вызвать участкового врача. И что вы думаете? В регистратуре мне говорят: "Вызывайте скорую, участковый уже пошёл по вызовам и разыскивать я его не буду!" (Ага, а на что служебная мобила?)
Плюнула, позвонила опять в "скорую". Как вы думаете: какой я там получила ответ? ... Правильно! "Вызывайте участкового врача!"
Вот тут меня прорвало: я заорала в трубку так, что на том конце, диспетчер, наверное, со стула свалилась. Я пригрозила ей всем, чем можно было пригрозить. Статус-кво был восстановлен, вызов принят, и даже врач приехал на удивление быстро...
Вот что меня удивляет: а сразу по-хорошему было нельзя?
пятница, 21 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий