суббота, 29 августа 2009 г.

Белые Драконы. Глава 6.

Глава 6. Ментальная проблема.

Два месяца спустя

- Не понимаю, - покачал головой Салазар Слизерин, глядя на стоящих перед ним трех подростков, таких разных, и в то же время объединившихся в странное трио.

- А что тут не понятного? - пожал плечами Драко.

- Вы хоть понимаете, что очень редко происходит то, что вы сейчас сотворили? - воскликнул мужчина.

- Ага, и еще интересно, а кто будет восстанавливать крыло? - усмехнулся стоящий у окна Ровен, бросая ехидный взгляд на парней.

- А что сразу мы? - потупил взор Рон.

- И, правда, что это мы все проблемы взваливаем на вас троих? - полным сарказма голосом отозвался Годрик, сидящий в кресле. - Мало ли кто мог такое сделать.

- Вот именно, - поддакнул Драко.

- Да, только вот есть одна маааааленькая проблемка, - протянул Хель. - Кроме вас семерых и нас четверых в этих стенах больше никого нет, по крайней мере, сейчас.

- И что? - Драко приподнял бровь, напоминая себя прежнего.

- Так, сейчас сниму ремень и выпорю, - не выдержал Салазар, мрачно глядя на блондина. Мгновенно Драко оказался за спинами Гарри и Рона, которые как по мановению палочки выступили вперед и сомкнули плечи перед другом. В комнате раздались еле сдерживаемые смешки. Трое мужчин старались скрыть свое веселье, но удавалось, мягко говоря, с трудом.

- Сал, успокойся, - посоветовал Годрик.

- Успокойся? Успокойся! Эти троица украла у меня ингредиенты, устроила полномасштабное наводнение в подземельях, разрушила целое крыло в Замке, перекрасила мои комнаты, в которые, кстати, никто не мог попасть, а им каким-то образом удалось, устроила бунт домовиков, провела трое суток в Запретном лесу, распугала всю живность в озере, - Салазар заводился все сильнее и сильнее.

- Салазар, остынь, - Годрик положил руку на плечо брата. Тот замолчал на полуслове, глубоко вздохнул, а затем ринулся к двери, чтобы покинуть кабинет.

- Ага, а еще мы побывали в Тайной комнате и порезвились с василиском, - пробурчал под нос Драко. Салазар словно на стену наткнулся. Рука, потянувшаяся к ручке двери, так и замерла в воздухе. Трое других мужчин повернулись к ношам и уставились на них с непередаваемым выражением на лице. Слизерин поворачивался медленно, очень медленно.

- ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ? - уточнил он тихим голосом, выделяя каждое слово.

- Зря ты, Драко, - протянул Рон, задвигая блондина за себя, и начиная пятиться подальше от взбешенного Салазара.

- Сал, - позвал Гарри мужчину, пытаясь отвлечь его внимание т двух своих друзей и партнеров, хотя между ними пока ничего еще и не было.

- Я вас собственными руками задушу, - прошипел Салазар.

- Ты обещал со мной позаниматься, а до сих пор не нашел для меня времени, - обиженным голосом пятилетнего ребенка произнес Гарри. Ровен подавил смешок. Слизерин как-то в одно мгновение сдулся и беспомощно посмотрел на брюнета. Салазар с самого момента этого зеленоглазого брюнета в замке понял, что тот является его самым слабым местом. Он уже не раз пожалел о том, что у Гарри есть два партнера.

- Да, конечно, - наконец выдал он.

- Вот и хорошо, - воскликнул тот в ответ, схватил Салазара за руку и вытянул из кабинета.

- И чем нам это грозит? - Рон повернулся к Драко.

- Поживем - увидим, - задумчиво глядя на дверь, сказал блондин.

- То есть, вы знаете о тех чувствах, которые Сал питает к Гарри?! - уточнил Годрик.

- Ну, мы ведь не слепые, - Драко взглянул на старшего из четырех мужчин.

- А теперь, не могли бы вы нам поведать, почему вы за эти два с половиной месяца наворотили все то, что наворотили? - Ровен сел в кресло и пристально стал смотреть на двух человек. - Зачем вам троим это понадобилось?

- Вообще-то., - начал Рон, но Драко пнул его ногой по лодыжке и рыжий парень замолк.

- Так, - Годрик грозно посмотрел на ребят. - В этих., - он немного замялся, затем продолжил, - происшествиях замешены все семеро?

- Эмм, - мальчики отвели глаза в сторону.

- О, Небеса, - закатил глаза к потолку Хель. - Почему я был уверен, что с вашим появлением у нас будет очень, ну, очень много проблем.

Рон и Драко предпочли промолчать на \это. Да и что тут скажешь?

На самом деле за эти два с половиной месяца они пришли в норму, сдружились так, что теперь были не разлей вода. Через какое-то время им стало скучно от размеренной жизни и безделья, ведь они били детьми действия. Первыми выделились, как ни странно, самые спокойные и самые рассудительные в их компании - Гермиона и Блейз. Как и когда они успели создать экспериментальное зелье, даже Драко не мог понять, но взрыв был знатный. Почему Основатели решили, что это дело рук блонди-рыже-брюнетовой троицы, никто не разобрался. Драко тогда метал молнии, не в прямом смысле, конечно. Его ужасно возмутило то, что их так нечестно обвинили в произошедшем. Рон только посмеивался и говорил, что Драко возмущается не столько из-за обвинения. Сколько из-за того, что кто-то мог подумать, что он, Драко Малфой, способен бездарно испортить зелье. Гарри с улыбкой следил за друзьями, и, наверное. Только он заметил. Что Блейз и Гермиона строит совершенно невиннейшие лица. Только после пятого обвинения в происшествиях, когда уже возмущались и Рон с Гарри, они втроем решили, что раз их и так все время обвиняют, так стоит сделать так, чтобы обвинения имели для этого обоснования. Вот тогда и начались совместные вылазки, эксперименты и тому подобное. Тогда же начали расти силы ребят, только вот мужчины этого пока не заметили, или предпочли не заметить.

- Значит, так, - Годрик встал. - С завтрашнего дня начинаем занятия. Пора уже вас обучать.

- А почему не раньше? - скривился Драко.

- Вам надо было прийти в себя, - заявил Ровен. - Гарри необходимо было набраться сил, выздороветь и научиться заново жить. Он только в последнее время стал искренне улыбаться и перестал уходить в себя.

- Ясно, - прищурился Рон. - А почему вы ничего не сказали и не сделали нам? Вы же знали про все наши.

- Не про все, - покачал головой Годрик. - И мы, действительно, очень долгое время думали, что все происшествия связаны только с вами тремя.

- Никогда бы не подумал, что. Ай, да ладно, - махнул рукой Драко. - Чему вы нас будете учить? - посмотрел она на Годрика.

- У нас есть очень хорошее преимущество. Вы можете оставаться в этом времени столько, сколько хотите, хоть двадцать лет, - произнес Годрик. Он поднял руку, когда ребята уже собрались возразить. - Это действительно так. Вы белые драконы, и это позволяет вам оставаться такими, какие вы есть в любом другом времени, кроме вашего настоящего.

- Эмм, то есть, мы можем жить и жить до того момента как исчезли и так и останемся пятнадцатилетними? - уточнил Драко.

- Да, даже существовать параллельно сами с собой, пока не настанет тот момент, когда вы отправились в прошлое, - произнес Ровен.

- Брр, прожить тысячу лет. Нет уж, спасибо, - поежился Рон. Драко с ним согласился.

- Ладно, идите напоследок повеселитесь. С завтрашнего дня у вас будет очень жесткий график, - выпроваживая парней из кабинета, произнес Годрик. - И не разнесите замок, - уже бросил он в спину ребят. В ответ раздался веселый смех.

Пока Годрик. Ровен и Хель разговаривали с Драко и Роном, Салазар и Гарри спустились в подземелья, где располагались апартаменты Слизерина. Тот привел Гарри в свою гостиную и усадил в кресло.

- Я обещал проверить твои знания по зельям и подтянуть тебя, - начал Салазар.

- А ты можешь научить меня окклюменции? - поинтересовался Гарри.

- У каждого мага, даже ребенка, существует природный ментальный блок, он настолько силен, что учиться окклюменции не нужно, надо всего лишь уметь регулирова., - Салазар остановился на полуслове, затем мягко, почти неощутимо проник в разум Гарри. Никто из мужчин не делал даже попыток проникновения в разум ребят за все время их нахождения в замке. Салазар мгновенно вышел и в ужасе уставился на юношу.

- Кто это сделал? - наконец, обрел он дар речи.

- Сделал что? - спросил Гарри, немного испугавшись выражения лица мужчины.

- Кто разрушил всю твою природную ментальную защиту? - Салазар подался вперед и пристально уставился в глаза юноши. - Ее просто нет, Гарри. Совсем нет. Даже ошметков не осталось. Гарри, тебе в разум захаживало столько людей, что.

- Хмм, - как-то горько хмыкнул парень в ответ. - Снейп постарался, правда, по приказу Дамблдора.

- Чушь какая-то, - пробормотал Салазар. - Я даже не знаю, с чего начать. Хотя. Может быть., - забубнил он.

- Что может быть? - Гарри настороженно посмотрел на мужчину.

- Я не уверен, и, возможно, когда ты научишься превращаться в белого дракона, защита разума вернется, - произнес Салазар. - Но я очень хотел бы увидеть этого твоего Снейпа, чтобы посмотреть ему в глаза и понять, что же он за человек, раз смог сотворить такое.

- Он. Он ненавидел меня всегда, наверное, с моего рождения, - тихо произнес Гарри. - У него не было для меня ни доброго слова, ни улыбки. Я лишь был ничтожеством, которое слишком сильно похоже на своего отца, как внешне, так и по характеру, - слова звучали горько.

- Не думай об этом, пока не думай, - Салазар пересел к Гарри и обнял его. Юноша прислонился к мужчине. Гарри по какой-то странной причине чувствовал себя со Слизерином очень спокойно, свободно. Салазар вздохнул, затем притянул парня к себе на колени, откинулся на спинку дивана и замер. Сколько времени они просидели в таком виде, было непонятно, просто в какой-то момент Салазар понял, что юноша в его руках спит, уткнувшись ему в плечо. Он осторожно поднялся, держа свою драгоценную ношу на руках, и отправился в спальню, где и уложил Гарри в свою кровать, накрыл легким одеялом. Он всего секунду колебался, но устоят перед искушением не смог. Салазар наклонил и нежно, почти невесомо коснулся своими губами губ юноши.

Спустя четверть часа он уже снова был в кабинете Годрика, где все еще находились трое мужчин. Они расположились вокруг стола и обсуждали планы уроков не только семерки детей, свалившихся на них из будущего, но и всей остальной школы. Вот уже несколько лет, как в школе были и другие учителя, не только они четверо.

- Салазар, ты отпустил Гарри? - Хель чуть вопросительно приподнял бровь.

- Он спит в моей спальне, - вздохнул тот в ответ.

- Что случилось? - нахмурился Годрик, сразу почувствовав, что все не так уж и хорошо.

- Надо позвать сюда ребят и кое-что проверить, - произнес Сал. Годрик не стал ничего спрашивать, просто отправил своего патронуса к ребятам с просьбой виться в кабинет. Пока они ждали их, никто не проронил ни слова.

- Вы нас звали? - Драко посмотрел на мужчин.

- Драко, я хочу проверить вас всех на ментальные щиты, - произнес Салазар, вставая.

- Зачем? - нахмурился Блейз.

- Я должен быть уверен, что с вашими щитами все в порядке, - сказал Салазар.

- Хорошо, - чуть нахмурилась Гермиона. - Можете проверить меня.

- Гермиона, смотри мне в глаза, я не причиню тебе вреда, - Салазар встал перед девушкой. Спустя минуту он уже задумчиво смотрел на стену за ней. Гермиона недоуменно смотрела на него.

- Эээ, а когда?.. - начала она.

- Я уже, - отозвался тот, продолжая о чем-то думать, затем повернулся к Драко. - Я должен посмотреть на тебя. Блондин пожал плечами и встал перед Салазаром и посмотрел ему в глаза. Спустя несколько секунд, мужчина уже смотрел на Панси. Он быстро обследовал всех детей, сел в кресло и крепко задумался.

- Сал?! - Годрик пристально смотрел на брата.

- У меня руки чешутся устроить самую настоящую казнь для этих учителей, - прошипел Салазар, чуть ли не переходя на парселтанг. - Это немыслимо.

- Сал?! - снова произнес Годрик.

- У Драко, Блейза и Панси защита на уровне, но все же могла бы быть сильнее. Кто-то пытался ненавязчиво так проникать в их разум, не всегда с положительным результатом, - начал свои объяснения Салазар. - Это, конечно, нанесло некоторый урон, но поправимый. С чем природные щиты и магия справились. А вот у Гермионы, Джинни, Рона и Гарри дела обстоят очень плохо. Но самая большая проблема у Гарри. У него нет вообще никакой защиты на разуме. Стерта полностью.

- ЧТО?! - Хель подскочил на месте. - Как, совсем ничего нет?

- Это хуже, чем нет, Хель, - вздохнул Салазар. - Я в ужасе от того, что увидел.

- У Гарри столько нарушений в разуме, что меня в дрожь бросает, - сказал Слизерин. - Это удивительно, насколько он сильный человечек, что до сих пор еще в своем уме.

- Так это и была цель директора - свести Гарри с ума, - мрачно произнесла Гермиона.

- У тебя есть предложение, Салазар? - Хель посмотрел на друга, уже понимая, что у того появились какие-то мысли.

- Необходимо поставить защиту на разум Гарри, Рону, Гермионе и Джинни. В данном случае искусственную, в данной ситуации ее придется закрепить на ком-то из нас, - посмотрев на брата и друзей, произнес Салазар.

- Подождите, а когда мы вернемся в наше время, а вы в этом умрете., - всполошился Блейз.

- К тому времени, когда вы будете готовы вернуться в свое время, вы уже будете полноценными драконами, а их магия сможет защитить вас, - заявил Ровен.

- Вы в этом уверены? - скептически произнес Драко.

- Более менее, - повел ладонью Салазар. - Или мы придумаем что-нибудь еще.

- Ммм, - теперь скепсис проявил Рон.

- Сейчас это лучшее решение, - задумчиво произнес Хель.

- Ну, и на кого кого будете привязывать? - Драко как-то странно посмотрел на мужчин.

- Салазар завяжет на себя Гарри и Рона, Я возьму Джинни, а Хель или Ровен - Джинни, - произнес Годрик.

- Почему?.. - начал Драко.

- Как легелимент, Салазар сильнее любого из нас, и он может вести двоих. Поскольку Гарри, ты и Рон партнеры, то лучше будет, если именно он будет вас вести, - пояснил Годрик.

- Хорошо, - кивнул Драко, но все-таки в его голосе чувствовалось сомнение.

- Драко, сейчас это лучший вариант, - Ровен опустил ему на плечо руку. - Многие ученики обладают природным даром проникать в сознание других людей, причем независимо от того, хотят они этого или нет. Мы даже предположить не могли, что у вас такая серьезная проблема.

- Получается, что в наше время маги потеряли очень много сил? Природных? - уточнила Гермиона.

- Исходя из наших разговоров, получается, что очень многое изменилось, было забыто, - сказал Годрик.

- Ну, это упущение мы исправим, хотя бы для вас семерых, - заявил Хель. - И начнем с завтрашнего дня. А сегодня поставим защиту и закрепим ее.

- С Гарри придется заниматься отдельно. Ему необходимо будет научить пользоваться самоконтролем, научиться использовать свой разум, - вздохнул Салазар.

- А где он, кстати? - спросила Джинни, до сих пор хранившая молчание.

- Спит, - односложно ответил Салазар.

- Хмм, - Драко скептически посмотрел на него, затем пробубнил. - Интересно где?

- Так, сейчас все свободны, - произнес Годрик. - Встретимся в Большом зале во время ужина, после которого и проведем ритуал наложения ментальной защиты на разум.

Время до ужина прошло очень быстро, даже слишком. Ребята довольно сильно нервничали, даже слишком сильно. Но время неумолимо шло вперед. Ужин прошел в не менее нервной обстановке.

- Все, пора, - сказал Годрик. Они оправились в спальню Гарри, которая все время оказывалось именно той комнатой, где собирались все. Гарри и Рон легли на кровать, между ними на колени сел Салазар, положив руки им на лоб. Гермиона и Джинни сидели в креслах, за их спинами встали Ровен и Годрик соответственно. Остальные расположились у камина и напряженно следили за происходящим. Трое мужчин начали читать какой-то ритуал. Девушки вдруг выгнулись в креслах. То же самое произошло и с Гарри и Роном. Драко, Панси и Блейз могли видеть тонкие линии, исходившие из рук мужчин, которые начали проникать в их друзей через кожу и кости. О таком они никогда не слышали и не читали. «Древняя магия была очень могущественной», - подумала Панси. Она надеялась, что это поможет. За то время. Что они находились здесь, Основатели всегда им помогали, выслушивали их излияния, старались утешить. Надо сказать, что это били люди, которым они поверили, но в то же время Панси не сомневалась, что не так уж много людей заслужат их доверие и внимание, а вот ненависть заслужили многие.

- Теперь они проспят до утра, - произнес Годрик. Панси только сейчас поняла, что пропустила все остальное, уйдя в свои мысли.

- Драко, ложись вместе со своими партнерами, - устало произнес Салазар. - Будет лучше. Если ты будешь с ними.

Драко и не собирался противиться такому решению. Он лег рядом с Гарри на край, тот тут же повернулся к нему спиной. Драко обнял его, чуть придвинул к Рону, чтобы иметь возможность обнимать обоих.

- все получилось? - услышал он голос Панси.

- Да, они приняли защиту, и она закреплена на нас. Завтра начнутся занятия, - послышался ответ Годрика. - Мы разбудим вас очень рано, так что сейчас всем лучше лечь спать.

Спустя два часа, в очередной раз проверив ребят, мужчины собрались в кабинете Годрика. Они продолжили составлять план занятий для школы, а также отослали несколько писем своим знакомым и друзьям. Если он собирались заниматься с ребятами, то им нужна была помощь, а именно новые учителя для школы, которые заменили бы их. Они понимали, что ребятам обязательно нужно вернуться в свое время как можно раньше, а, не прожив тысячу лет в прошлом. Занятия для ребят будут очень интенсивными и изнурительными, но, ни один из них не сомневался, что они справятся, просто ради себя самих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий