Превращение занимает один раунд, во время которого друид не может предпринимать никаких других действий. Друид может оставаться в новой форме сколь угодно долго - длительность превращения заканчивается только тогда, когда друид возвращается в свою исходную форму или принимает какую-то другую форму. Друид может превращаться из одной формы в другую без предварительного возвращения в человеческую форму.
Принимая новую форму, друид исцеляет от 10% до 60% (1d6x10) всех своих ранений (дробные числа округляются вниз). К примеру, друид, потерявший 15 хитпоинтов, выбрасывает 3 на 1d6. Следовательно, герой восстанавливает 30% от 15 НР, или 4.5 НР. После округления получаем 4 НР.
Животная форма, в которую превращается друид, может иметь размер от лягушки или маленькой птички до черного медведя. Если не указано иначе, друид может превращаться только в обычное (реальный мир) животное нормальных пропорций. Друид в животной форме обладает всеми физическими характеристиками, нормой передвижения, способностями, Армор Классом (АС), числом нападений и повреждением за атаку данного существа. Друид сохраняет исходные хитпоинты и спас броски.
Одежда друида, а также по одному предмету в каждой его руке также становятся частью его нового тела; они появляются вновь, когда друид возвращается в свою нормальную форму. Обычно друид, находящийся в животной форме не может пользоваться такими предметами, но в особо вызывающих кампаниях DM может позволить защитным устройствам, типа кольца защиты, функционировать нормально.
Поврежденный друид излучает сильную магию Изменения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий