среда, 19 августа 2009 г.

Хм... К ангелам. Настоящим, да-да.

Ну, естественно, это не дописано, естественно, это будет редактироваться, но это где-то... как-то так я представляю начало. "Мы как ангелы, только настоящие". Ну... не будет тут ангелов, гарантирую)) А слэш будет) Дааааже несмотря на наличие героинь женского полу)





Начало.

.Я услышала своё имя, и это не могло быть ошибкой. Я очнулась, я пробуждалась - медленно, не сказать, чтобы совсем уж безболезненно - но пробуждалась. И думала, пока моё бренное, но всё-таки бессмертное тело приходило в себя. Очень сомневаюсь, что кого-то замучила ностальгия или печаль по несчастной и злобной эльфийке. м-да. Надежды на это не было почти никакой. Кому я сейчас-то нужна, особенно если все уверены в моей смерти?.. Ах, да бросьте, те, кому я могла понадобиться, в положении ненамного лучшем, чем моё. А некоторые даже, я бы сказала, в гораздо худшем. И звать меня - или хотя бы просто называть вслух моё имя - никак не могут. А значит.

Да. Я улыбнулась, и, боюсь, улыбка моя была не очень уж невинной. Кто ж такой глупый и сильный? Или просто глупый?.. Нет, вы только послушайте - жив! Кто-то смог разобрать мои руны, расплести моё заклинание, разбить печать, не совершив ни одной ошибки и отведя неминуемую отдачу. А распутывая вязь заклятий, проговорил моё имя - я вплела его туда, давно, чтобы знать, когда кто-нибудь тронет мои творения. И теперь - позвольте - я восстала из небытия - ага, именно! - и к тому же знала, где тот дурак, которому понадобилось что-то из спрятанного мной. И даже. даже. Моя улыбка превратилась в задорную и одновременно очень пакостную ухмылку. Два дурака, оказывается. Что ж, второму уже давно пора, с первым было бы любопытно познакомиться, а мне нужно спешить, пока заветное "эль'рэнно Сариэль" не было произнесено ладно бы во второй, но уж никак не в третий раз.

И снова здравствуй, или Освобождение.

Клевен нахмурился и почесал кончик носа. Огромные, узкие, высокие двери замка были настолько красивы, что аж захватывало дух. Они казались произведением искусства, и посягнуть на их сохранность могло бы посчитаться святотатством. Могло бы. Но самым раздражающим оказалось то, что это произведение искусства само берегло себя лучше самого чокнутого коллекционера древностей. До мелочей детализированные, чёткие рельефы, отбрасывающие к подножию дверей тонкие гранёные тени, казались только что вырезанными, несмотря на то, что замку явно было не меньше тысячелетия. И несмотря на то, что эти самые двери выдержали не одну магическую атаку. Его, Клевена, между прочим, тоже.

- Эй, ну сколько можно, а?.. - протяжно крикнула Марика. Парень усмехнулся, оборачиваясь назад, к заросшему сорняками двору:

- Уже иду, Рика!

Легиретти зажмурилась, сжимая пальцами виски, и костёр между двух шёлковых палаток заиграл охрово-зелёными красками. Встряхнула кистями рук, откинулась назад, распущенные волосы, завивающиеся крупными локонами, почти подметали землю.

- Даже не знаю, мне всё ещё нравится это или уже нет. - задумчиво проговорила она, глядя на огненные блики. Её желтовато-зелёные глаза были прищурены, как будто она размышляла о чём-то, не находя ответа. - Но это крутые печати.

- Да, с печатями сложно, - Клевен присел напротив неё на корточки, складывая руки в замок. - Но осталась всего одна. Я готов.

Бледно-малиновые, цвета лепестков шиповника губы искривились в насмешливой улыбке:

- А ты уверен, что там, внутри, не будет ещё десятка печатей?

- При такой внешней защите. - молодой человек неуверенно покачал головой. - Ты преувеличиваешь, Рика. Если и будут, то вряд ли такие сильные. И без слова имени, - он болезненно скривился. Когда заклинатель влетал своё имя в цепь, это доставляло достаточно проблем, не говоря уж о том, что сразу было понятно, насколько он силён. А тут - уже три щита, завязанные каждый на своей печати. Действительно круто, как отзывается о замке Легиретти. Но два щита он смог обезвредить, справится и с третьим. Не так ли?

- Хорошо. Пойдём, - Марика гибко поднялась, отряхнула брюки от приставших сухих травинок. - Я буду рядом.

Напоминать об этом не было нужды. Она всегда была рядом, когда перед Клевеном вставала очередная опасная задача, и её "пассивные" защитные способности просто не имели цены.

Клевен кивнул, вставая вслед за ней, и отошёл от костра обратно к дверям. Красивые, чтоб их. Губы сами шептали слова подготовки, а под чуткими пальцами расцветали письмена - старая вязь, эльфийские руны, заклинания запрещения, блокировки, сна, успокоения, восстановления. Чего тут только не было. И как они были переплетены друг с другом. Тончайшее и крепчайшее кружево, воплощённого аналога которому не сплести даже феям-мастерицам. Клевен знал, что сотворить такого не сможет, даже учись он этому всю жизнь. Не его специализация. Да и все его учителя не смогут. Это. походило на совершенство. Совершенная защита, приводящая просто в бешенство. Нельзя повторить, нельзя разбить. А вот расплести - при должном старании, терпении и сосредоточенности - можно. Этим Клевен и занимался.

Стежок за стежком, слово за словом, символ за символом. Некоторые - даже не знакомы, приходится пропевать, руководствуясь лишь интуицией. Медленно, осторожно. он экзамены сдавал с меньшим тщанием.

"Эль'дэ уро ламмин, сэ иль кутро манн'си ассхат." Вот же зараза, всё на староэльфийском, в Академии его только дополнительно проходили. "Ми Дэо Тиссао да этт'кари." Обращение к духам - это вообще учителя бредом считали. Ха, увидели бы они это! ".диада эль'рэнно Сариэль, минхаваззир тхаа-гат эльтэу." Та самая "крутая" вещь в цепочке. Никто не умеет плести заклинания со своей личностью, так? Никто. а вот здесь получилось, и руны нужные стоят, и всё по правилам. в кои-то веки. По правилам того, что широко известно в теории, но неприменимо, как всем известно, на практике. Три "ха-ха". Учителям Академии в частности и всему магическому миру в общем. Не от Клевена, от того, чьи труды он разрушает. Клевен бы сам передал, но чужие открытия не крадутся, особенно если ты не заешь, как ими воспользоваться.

- Каанно! - выкрикнул он, вскидывая руки вверх и отступая на шаг. Простое "откройся" - такой незамысловатый у этого монстра защиты конец. Двери медленно, с лёгким скрипом раскрылись, обнажая темноту за порогом.

- Похоже на издевательство, не находишь? - озвучила его мысли Рика. Клевен кивнул. Да уж, можно подумать, он тут зря полчаса потел над рельефами, а всего-то нужно было, что простейшее слово силы сказать.

- А это издевательство и есть, - голос, раздавшийся из темноты впереди, был так неожидан, что Клевен сделал ещё шаг назад, натыкаясь на Марику. Легиретти сдвинулась в сторону, давая ему место, и тут же накрыла их двоих мягким, невидимым куполом. Ну кто, кто мог подумать, что там что-то.. живое?.. - Не так ли. Сариэль?

Сзади прозвучал мелодичный женский смех, и юноша понял, что отступать здесь просто некуда.

- Кто, как не ты, может оценить весь сарказм этого хода? - новый голос был звонким и в то же время соблазнительно мягким, грудным. Клевен знал, что так могут говорить только эльфийки. Может быть. всё не так уж и плохо?

- Ну естественно. Благодарю, что не забыла о моих чувствах, когда заперла здесь! - мужской голос, в свою очередь, просто звенел от едва сдерживаемой ярости. - Знаешь что, Сариэль, от собственной сестры я не ожидал такой подлости и двуличия, но, если уж ты пришла сюда, то не могла бы ты ответить на мой вопрос?

- Секунду, дорогой, - от этой насмешки плохо стало даже Клевену. - Здесь дети, не будешь же ты впутывать их?..

- Не буду, - говоривший показался на пороге, и луна, серебрящая замок, освещала его лишь наполовину. Стоявшие под защитным куполом девушка и юноша видели лишь неясную длинноволосую тень, тонкую, одетую в нечто, напоминающее в неверном свете дорожный костюм эльфов, и с рукоятями парных клинков, тускло блестящими за плечами. - Может, войдёшь? Поговорим. дома, - закончил он явно издевательским тоном.

- Поговорим, - эльфийка хмыкнула, незаметно появляясь в поле видимости двух бывших студентов Магической Академии, которые не рады были уже, что когда-то с отличием её окончили. - Дети, лучше не уходите никуда, так может оказаться проще. Да, и. - на границе света и тени она обернулась, почти растворившись в темноте здания. Длинные каштановые волосы скользнули по обтянутой тончайшим шёлком спине. - В замок - ни ногой. Всего, Клевен, ты там пока расплести не сумеешь.

.И ему даже понравилось это "пока". 



В колонках играет - Йовин "Оловянная принцесса"

Комментариев нет:

Отправить комментарий