воскресенье, 22 марта 2009 г.

Сердце Хогвартса. Хранитель Вечности. Глава 39

Глава 39 Любовь побеждает все

Утром Эвелина была как всегда жизнерадостна и весела, никто и не смог бы сказать, что в душе она крайне взволнована, потому что, придя вчера от сестер, она прочла записку от Северуса, где он объявил о дополнительном занятии, перенесенном на сегодняшний вечер, и убедительно просит ее не пропускать эту встречу. Скорпиус практически выполз из комнаты, у него под глазами были огромные темные круги, просто кричащие о том, что юноша не выспался ночью.

- Совсем не помню, как добрался до своей спальни, - пожаловался парень подруге.

- Ты не добрался, ты почти дополз, - фыркнула Вечная.

- А ведь я тебя дожидался, - укоризненно заметил маг. - Я так и знал, что ты будешь великолепна. Почему бы тебе не выступать за Слизерин в квиддичных соревнованиях?

- Ну уж нет, я терпеть не могу этот спорт! - возразила она.

- А все равно ходишь посмотреть, - подколол ее слизеринец.

- Я прихожу не на соревнования, а поболеть за тебя - это совершенно разные вещи, - отрезала она сердито.

- И тебе не понравилось? - удивился парень.

- Глупый спорт, только калечит людей и разжигает ссоры, - хмыкнула она.

Еще в прошлой жизни на шестом курсе, после того, как ей снова было разрешено играть, она отказалась быть и капитаном, и ловцом, потому что квиддич ей наскучил, она стала ценить знания. Скорее всего, на такое ее решение повлияло то, что ей надо было победить Волдеморта, но сути это все равно не меняет. Эвелина любила летать, но больше не любила квиддич.

- Ладно, твое мнение, - заявил он, собираясь выходить из гостиной.

- Стой, - крикнула Хранительница, хватая парня за руку как раз за татуировку, поэтому юноша почувствовал странное покалывание и вопросительно посмотрел на слизеринку. - Неужели ты собираешься в таком виде выйти из гостиной?

- А что не так? - удивился парень.

- Как что? Ты непрезентабельно выглядишь, все твои поклонницы мигом разбегутся, - заявила она, взмахом палочки приводя друга в порядок. - Теперь лучше.

- Спасибо, Эви, - смущенно улыбнулся он.

- Для чего еще нужны друзья, - искренне улыбнулась она, первой покидая гостиную.

Скорпиус со странной улыбкой проводил ее взглядом. Он впервые был настолько близок с человеком, Эвелина была ему по-настоящему дорога, она была его самым лучшим другом, которому он не боялся довериться. И хоть у нее были свои странности и тайны, но она была самым верным и прекрасным другом.

Профессора на уроках стали сильнее загружать студентов, потому что приближались экзамены, которые станут итоговыми за все время обучения юных волшебников и волшебниц. Эвелина устала слушать о невероятной важности этих экзаменов, поэтому, когда преподаватель начинал свою речь, то девушка ложилась на парту и дремала.

На обеде, когда Эвелина и Скорпиус беседовали по теме УЗМС, то Вечная почувствовала взгляд Снейпа. Она чуть обернулась и посмотрела на него. Мужчина вопросительно приподнял брови, студентка чуть кивнула, подтверждая, что сегодня вечером она придет. Дамблдор заметил этот немой разговор между парой.

- Северус, что ты хотел от мисс Мортон? - спросил директор.

- Она должна сегодня придти на дополнительные занятия по зельям, - спокойно сообщил зельевар, смотря в глаза директору.

- Я полагал, что Эвелина очень талантливая девушка, - задумчиво произнес старик.

- Она чрезвычайно одарена, поэтому я обучаю ее более продвинутому курсу зелий, она выразила свое желание стать мастером зелий, - бесстрастно сказал Северус.

- Понятно, Северус, - кивнул Альбус, не замечая взгляда Констанции, внимательно слушавшей их разговор.

Вечер неумолимо наступил. Эвелина все сильнее нервничала, и из-за этого начинал дрожать замок, поэтому девушке приходилось насильно успокаиваться, чтобы через минуту вновь нервничать. Ровно в назначенное время в дверь зельевара раздался стук, мужчина почти мгновенно оказался у двери и распахнул ее. На пороге стояла Хранительница в серебристой мантии, накинутой на маггловскую одежду.

- Привет, - улыбнулась она, но в глубине ее глаз плескалась неуверенность.

- Проходи, Эвелина, - с легким акцентом на имя произнес Северус.

Вечная прошла мимо него, и Снейп уловил легкий аромат роз и нежных подснежников. Слизеринка двигалась бесшумно, словно призрак, она подошла к столу с котлом и посмотрела на листочек рядом с ним, на котором был написан рецепт зелья.

- Я должна приготовить это? - спросила она с легким любопытством.

Снейп вернулся на свое рабочее место и теперь просто смотрел на свою студентку, которая не поднимала головы.

- Да, Эвелина, именно это зелье, - мягко ответил профессор.

- Хорошо, я приступаю, - и девушка стала искать нужные ингредиенты.

Слизеринка стала сосредоточенно работать над зельем, а зельевар переместился ей за спину и стал издали наблюдать за ее действиями. Хранительница чувствовала, что декан стоит позади нее, ее беспокоило то, что он так и не стал расспрашивать ее, хотя пригласил именно для этого. Неизвестность нервировала, не давая полностью сосредоточиться на работе.

Северус неотрывно смотрел за ней. Неожиданно он заметил, что девушка положила слишком много корня асаира, а потом капнула крови дракона. Если в этом зелье переборщить с корнем, то зелье взорвется, что Эвелина естественно знала, но девушка задумалась и не заметила своей ошибки. Вечная отвернулась от котла как раз в тот момент, когда зелье стало едко-желтого цвета и забурлило, готовое окатить ее кислотой. Мужчина резко рванулся вперед и, схватив слизеринку за талию, притянул ее к себе, падая на пол и накрывая ее собой. А через мгновение раздался взрыв, и их накрыла волна зелья, превратившаяся в кислоту.

Эвелина почувствовала рывок, она не успела оказать отпор, поэтому оказалась на полу под деканом, а потом она поняла, что взорвалось зелье. Девушка услышала стон боли, изданный Северусом после того, как на него пролилось неудачное зелье.

- Северус, - воскликнула она, выскальзывая из-под него и с ужасом смотря на ужасные ожоги на спине мужчины.

Вечная взмахнула рукой, убирая результат неудачного зелья, а потом с легкостью, словно пушинку, подняла мужчину на руки и перенесла его на диван. Там она положила руки на спину любимого человека и применила свою исцеляющую силу. Раны стали заживать под воздействием магии красавицы, а сама девушка наблюдала за состоянием мага.

- Не думал, что у тебя такие теплые руки, - неожиданно произнес Снейп, застав ее врасплох.

Эвелина взвизгнула и отпрыгнула от него.

- Резво, - оценил Северус, садясь на диване.

- Дурак, - припечатала Вечная, переводя дыхание.

Зельевар удивленно посмотрел на сердитую девушку, а потом понял, что у него уже ничего не болит. Мужчина вскочил и, наколдовав зеркало, повернулся к нему спиной, рассматривая свою спину, на которой не было и следа от ожогов.

- Нет там ничего, - фыркнула раздраженно Хранительница.

- Это ты сделала? - повернулся к ней мастер зелий.

- А кто еще? Зачем ты полез защищать меня?! - неожиданно взорвалась она.

- Если ты не заметила, то это была очень опасная кислота, в которую ты превратила зелье, - хмыкнул он, наслаждаясь беспокойством слизеринки.

- Я то заметила, для меня это ни капли не опасно! А ты сильно пострадал! Если бы не я, то быть бы тебе инвалидом! - заявила Вечная.

- А если бы не я, то быть бы тебе инвалидом, - перешел в наступление декан.

- Мне подобные вещи не опасны, на мне все моментально заживает, и боли я почти не испытываю, - фыркнула она.

- Да ну? - ядовито хмыкнул он.

- Ну да, - передразнила его студентка. - И, вообще, немедленно ляг, я закончу лечение.

- Сам справлюсь, - отказался от сомнительной чести Снейп, но его неожиданно вдавило в диван, словно кто-то невидимыми путами привязал его.

- Так-то лучше, - удовлетворенно сказала Вечная, присаживаясь рядом с ним и касаясь теплой ладонью плеча. Ее рука засветилась, и Северус почувствовал, как его самочувствие стало резко улучшаться, несмотря на все произошедшее.

- Что ты делаешь? - возмутился скорее для проформы мужчина.

- Не чувствуешь? - иронично удивилась Эвелина.

- Откуда у тебя такая сила? - спросил он.

- От рождения, - фыркнула девушка.

- Почему же в таком случае Дамблдор ничего не заметил?

- Потому что это невозможно увидеть, Северус. И, к сожалению, на тот момент я не могла ей пользоваться, - печально покачала головой.

- Я не понимаю.

- Я постараюсь объяснить, ты спрашивай все, что хочешь знать, я отвечу, - вздохнула слизеринка, перестав лечить мужчину, но не убрав рук от его плеча, за которое она теперь держалась, чувствуя странное умиротворение.

- Ты говорила, что твои раны моментально заживают, но я видел, что это не так. Несколько раз мне самому приходилось залечивать твои раны, вспомни случай в Министерстве.

- Чтобы уж совсем не казаться странной со способностью к регенерации, я могу сдерживать самоисцеление столько, сколько нужно, а потом просто приклеить на это место пластырь, чтобы никто ничего не заметил.

- Знаешь, спрашивать можно вечно, просто расскажи мне все с начала и до конца.

- Ну, о создании земли рассказать или ты это знаешь?

- Эвелина! Расскажи о том, что случилось после победы и до сегодняшнего дня.

- Это долгая история.

- Ничего время у нас есть.

- Хорошо, - покладисто ответила она. - Но начать стоит не с моей победы, а с моего появления в волшебном мире, который стал для меня сначала ожившей сказкой, а потом худшим кошмаром. Мои родственники, у которых я жила, были не очень терпимыми людьми и не любили магию, поэтому мое детство не было безоблачным. Оказавшись в Хогвартсе, я ощутила себя чем-то значимым, но приключения, в которые я влипала каждый год, значительно уменьшили мою эйфорию, затем вернулся Волдеморт, и наступила война, потеря крестного очень сильно на меня повлияла, и я стала заниматься усерднее, так как именно мне суждено было уничтожить Темного Лорда. Как ты знаешь, я победила, избавив всех нас от опасности, но тем самым я подписала себе приговор. После того, как я выполнила свою задачу, то стала не нужна и меня пустили в расход.

- Осудили, - понимающе кивнул Снейп.

- Да, в Азкабане я провела двадцать лет, находясь на грани между сумасшествием и отчаянием, а потом я умерла, вернее, мое тело погибло, а душа оказалась свободной. И тогда появились Констанция и Анджелина.

- А кто они, ведь вы не кровные родственники? - полюбопытствовал зельевар.

- Ты слышал легенду о Вечных? - спросила девушка, мужчина покачал головой. - Я расскажу. Знаешь, люди очень самонадеянны, потому что полагают, что этот мир один единственный во всех параллелях реальности, но это не так. Миров бесчисленное множество, в каждом из них есть жизнь и магия, но также тьма и зло. Чтобы хоть как-то навести порядок в мирах, само мироздание создало три абсолютных силы, которыми наделило избранных им существ. Люди назвали их Смерть, Жизнь и Хранитель Вечности, а еще всех трех прозвали Вечными, потому что вместе с силой им было даровано бессмертие.

- Ты говорила, что ты Хранитель Вечности.

- Да, я являюсь Хранительницей, а мои сестры это Жизнь и Смерть.

- И ты живешь вечно? Сколько тебе уже лет?

- Не совсем, хоть Вечным и было даровано бессмертие, но у них оставались человеческие души, которые не смогли удержать всю силу, и погибали, теряя волю к существованию. Я шестая Хранительница. И я была рождена с этой силой, просто она не могла проснуться раньше.

- Понятно, - отозвался Снейп, постепенно осознавая все это.

- Мои сестры провели ритуал, который освободил все мои силы, поэтому я стала такой, какая я сейчас и таков мой истинный облик.

- Так значит ты девушка?

- Именно. А потом я встретилась со своими родителями и Сириусом, они поддержали меня и дали мне новое имя и фамилию.

- Кто выбрал фамилию?

- Сириус.

- У Блэка всегда одни тараканы в голове были, - фыркнул Северус.

Эвелина, рассказывая о себе, не заметила, как ее талию обвили сильные руки декана и притянули к себе, а сама она стала перебирать смоляные волосы зельевара.

- Потом я вернулась в этот мир, но уже в качестве Эвелины Мортон, мы с сестрами приобрели особняк на Гриммуальд Плейс 12 у семейства Малфоев. И впервые после всего я столкнулась с прошлым, это было так странно, - девушка чуть улыбнулась. - Там я познакомилась со Скорпиусом и впервые услышала, что обо мне говорят в мире. Это, честно говоря, вывело меня из себя. Потом сестры устроились в Хогвартс учителями, а я поступила на седьмой курс.

- Кстати, почему именно Слизерин? Ты должна была поступить в Гриффиндор.

- С самого начала мне шляпа предлагала Слизерин, но тогда я отказалась, а в этот раз я посчитала, что стоит попробовать. К тому же я не была уверена, что выдержу давление воспоминаний, если вернусь в Гриффиндор.

- А дальше я знаю, сам был свидетелем и участником всех остальных событий, - усмехнулся зельевар, чувствуя тепло любимой.

- Ну, в школе со мной тоже много чего странного происходило, - смущенно призналась она.

- Например?

- Ты ведь заметил, что с замком часто происходят странности: дрожат стены, становится неожиданно холодно.

- Все обрастает зеленью, а в моем кабинете раскрываются бутоны роз.

- И это тоже, - смутилась Вечная.

- А спасение Скорпиуса тоже твоя работа?

- Да, я не могла потерять единственного друга, хоть это и звучит эгоистично.

- Это все из-за того, что ты Хранительница Вечности?

- Нет, знаешь, я ведь всегда была неординарной личностью, отличилась и в этот раз, совместив в себе силу двух сущностей. Я не только Вечная, я еще и Сердце Хогвартса, которое управляет магией всего замка. У Хогвартса три Элемента: Хранитель - дракончик Дрейко, вредная личность, надо заметить, Око и Сердце, которым являюсь я.

- Если у тебя такая мощь, то почему бы тебе просто не заставить Дамблдора говорить правду?

- Это может показаться странным, но хоть в этом мире я хочу быть человеком, я хочу сама доказать, что и без всей своей мощи я могу быть опасным противником.

- Хорошо, - кивнул Северус, а потом неожиданно коснулся губами виска слизеринки, заставив ее понять, что она уже довольно давно сидит в объятиях мужчины и перебирает его волосы. Эвелина невольно залилась краской. - А почему ты рассказала это все мне?

- Ты сам просил, - пожала плечами Хранительница.

- Ты ведь могла стереть мне память или вообще уничтожить. Что во мне особенного?

- Я. Знаешь, когда я встретила тебя этим летом в Косом переулке, то это снова было столкновение с прошлым, но в тот раз я испытала радость. Я видела тебя, когда ты пришел на мою могилу и положил черную розу. Ты ведь не поверил в то, что я безжалостно убила Седрика, и это было для меня важно.

- Все равно я ничего не сделал, - отвел взгляд мастер зелий.

- У тебя не было ни единого шанса, потому что если бы ты пошел против старика, то он бы уничтожил тебя в мгновение ока.

- Это не оправдание.

- Возможно, - чуть улыбнулась Вечная. - Постепенно я стала общаться с тобой все больше, я узнала тебя с совершенно другой стороны, и мне очень понравилась эта твоя часть. Постепенно я поняла одну очень важную вещь.

- И какую же?

- Я влюбилась в тебя, Северус, и это больше, чем простая влюбленность.

Мужчина был ошеломлен, он даже не надеялся на такое. И эти слова Эвелины принесли не смятение в его внутренний мир, а наоборот необычайное спокойствие и уверенность. Для себя он уже давно выяснил то, как он относится к необычной студентке.

- И тебя не волнует то, что я твой учитель и в два раза старше тебя? - спросил он.

- Ни капли, я просто люблю и все. Это так просто и сложно одновременно, - ответила она.

Снейп посмотрел на девушку. Сейчас ее голова была наклонена, и он не видел ее лица, а она боялась посмотреть ему в глаза и увидеть приговор своим чувствам. Зельевар протянул руку и мягко коснулся пальцами подбородка хрупкой красавицы, приподнимая его так, чтобы он мог смотреть прямо в голубые глаза своей студентки.

- Никто не знал, что вот так сложится наша судьба, но, однако, все так получилось. Я никогда не думал, что смогу оказаться в подобной ситуации, - произнес он задумчиво.

- Прости, - прошептала Эвелина.

- .когда прекрасная и юная девушка признается мне в любви. Эвелина, несмотря на все происходящее, я люблю тебя, - закончил он, нежно касаясь своими губами губ Хранительницы.

Вечная счастливо улыбнулась и ответила любимому со всей нежностью, на которую была способна. Вот так и закончился такой трудный разговор, привнося новые краски и смысл в жизни двух влюбленных, которые нашли в своих сердцах силы полюбить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий