Прежде всего, благодарю мастерскую группу (и лично Терн, Диара и Ханну) за саму игру и за приглашение на нее. Это была отличная игра.
Во-вторых, моя искренняя благодарность всем игрокам, с которыми нас свела судьба на полигоне. И наше Большое племя, и Малое, и Люди Моря, и форгойл - все были воистину великолепны. Дорогие друзья, надеюсь, вы не обидитесь, если я не буду перечислять поименно, потому что придется перечислять весь кастинг :)
Отдельная моя благодарность игротехам за прекрасно поставленную игротехнику.
Прошу прощения у всех (и в первую очередь у Аовель-Тавии и жрицы Малого племени), кому я "обломала" игру или не уделила должного внимания согласно заранее оговоренным завязкам, а также у тех, чьим представлениям о дунлендингских жрецах я не соответствовала. Так кошмарно я не проваливала роль уже давно.
Отвечаю на две гнусные инсинуации :))), которые, возможно, ввели кого-то из игроков в заблуждение. Я уже отвечала на эти вопросы на полигоне, но пусть оно будет и тут.
1. Шиак не воскрешала Вульфа после его поединка с племянником Хельма. Я вообще не имела к этой истории отношения :) Дело было в том, что сестра Вульфа молила Богиню о том, чтобы, если с ее братом что-то случится, принять на себя его раны (не уверена в точности формулировки - надеюсь, участники истории уточнят). И Богиня в лице мастеров ответила ей согласием. Жрецы вообще не умели воскрешать убитых, это не в их власти.
2. Также не в их власти было "зомбировать" кого-то и подавлять волю. Жреческий амулет мог только вводить в состояние транса, в котором можно было делать две вещи: заставить не чувствовать боли (использовалось при лечении) или отвечать правду на вопросы (три вопроса обязательно, дальше - по желанию). Последняя возможность использовалась мной на полигоне ровно 1 раз - мы заставили архитектора, строившего крепость Фреки, рассказать, есть ли в ней тайные ходы. Поскольку я лично считаю частое использование подобных возможностей направо и налево читерством, я старалась обходиться без нее. Ах да, с помощью амулета можно было просто усыпить на некоторое время. Это применялось к пленным - чтоб не дергались, но тоже в ограниченных масштабах.
Благодарю всех за игру.
Кариссима, и.р. Шиак, милостью Тэ старшей жрицы Большого племени.
понедельник, 27 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий