Часть 1 «День первый»
Когда я умер, то был немного удивлен. Не самой смертью, конечно. А как это происходит на самом деле. Потому что умер я во сне.
Я не скажу, что было не больно. Больно было, да еще и как. Мне снился сон, в котором меня ударили ножом в сердце. Правда боль была почти мгновенной. Но я не растерялся. Прикинув на глазок, что от моего тела проку никакого, я тут же рванул в открытую балконную дверь. На улице была зима. И видимо стояла очень морозная ясная ночь. Но мне холодно не было и я про себя ехидно улыбнувшись, помчался ввысь. Светила в зените Луна. А мне давно хотелось посмотреть на нее вблизи. Выскочив в космос пришла другая идея. А ну-ка, загляну я на эту международную космическую станцию. Что там народ делает? Пришлось разок облететь Землю. Но вот нашел. Она как раз пролетала над Америкой. Заглянул в иллюминатор - не спят. Хотел постучать в окошко, да присмотревшись к себе, понял, что не получится сразу. Вид у меня был в виде кокона. Ни рук, ни ног. Надо что-то делать. Хм.Тут вспомнил, как это делают привидения. Но напрягаться не хотелось. Позвал мысленно кого-нибудь. Услышали. Явились трое. Старушка - видимо ведьма, какой-то злобный мужичок и парень лет тридцати. Бледный и печальный. Видимо умер влюбленный, вот и тоскует. Да уж, помошнички.
Решил, что бабушка Яга все же грамотнее других. Мысленного говорю ей, - слепи из меня нечто человеческое. Но платить тебе энергией своей я не буду. Самому надо. А рассчитаюсь позже.
Бабка поморщилась, что-то там себе покумекала и согласилась.
Крутилась вокруг меня минут пять наверно, как смерч. Но дело сделала. Чтоб ей..Смотрю, все есть. Руки, ноги. Все есть. Но все женское. Короче, голая баба. Подлетаю к темному иллюминатору. Вглядываюсь. А чо, такая дева симпатичная. Ужас. Волосы огненные, глаза зеленым отсвечивают. А бабка рядом, любуется.
- Ты что же Яга натворила? - гневно ору на нее мыслями.
- Да ты чо, милая, разоралась-то. Такую красотулю из тебя слепила, трудов не жалемши.
- Какую красотулю, блин. Я же мужик, а ты что из меня сделала?
- Извини касатик. С мужиками у меня напряженка. Я ить сама баба. Вот по образу и подобию своему тебя и сварганила. Молодость свою вспомнивши.
- Ладно уж. Сам виноват. - потихоньку остывая, сказал я ей. - Рассчитаюсь, не волнуйся.
Да уж. Тут надо быть осторожнее. Может и этот парень слепил бы из меня свою «любимую». А уж кого бы слепил из меня тот вурдалак, даже думать страшно.
Ну пора к делу. Подлетаю к светящемуся окошку и смотрю в него. Космонавт, который в это время хотел на Америку взглянуть (может ручкой помахать) вытаращил на меня глаза, чуть из орбит не выпали. А я кокетливо так улыбаюсь ему, глазками намекаю, по бедру себя поглаживаю..Хорошо, хоть вовремя остановилась.тю, - уже сам себя по-женски называю.вот напасть-то какая!
Ну так, теперь полечу на Луну. Узнаю, шо там без меня делается. А то, читал как-то, еще на Земле, что на Луне якобы какая-то цивилизация скрывается и зырит на Землю. Надо бы проверить.
Кстати. Чуть не забыл. Космос вовсе не черный, как нам казалось, пока живы мы были. Он в среднем, темно-синий. И вообще, очень красивый. Да и солнце не слепит. Можно смотреть прямо и ничего. Круглое и без лучей. По центру зеленоватое. Видимо, не врали ученые - таки раскаляется..
Луну -то я отлично знаю. Вначале подлетел к кратеру Аристарху. Его и с Земли неплохо видно в обычный бинокль. Самый здоровенный кратер и белесые лучи от него веером. Впечатлило. Теперь надо лунатиков поискать. Тут есть где-то недалеко трещина. Километров триста тянется. Ага.вот она. Ого! Ну и ворота? В полкилометра наверно будут.
С ходу проникаю туда. Мама родная. Вот это фабрика, блин!!! Чего только сюда не напихали. Вот-те и разгадка 50-ти минутного лунотрясения, когда американцы что-то сбросили на ее поверхность. Она-то внутри и в самом деле пустая. Ну в смысле, вся заполнена механизмами и аппаратурой.
- Чего приперлась? - загудело в моей мнимой голове. - Привидениям и полтергейстам тут запрещено шляться!
- Извините! - робко отвечаю я. - На экскурсию пустите? Очень мне это интересно.
- На экскурсию? Подожди минутку. Щас тебя просканирую и решу.
Видимо проверку я прошел. Через минуту и в самом деле возле меня оказался светящийся шарик.
- Я твой экскурсовод. Зовут меня Гена - генератор экстраполярного нейтринного анализа. На глупые вопросы не отвечаю. Согласен?
- Да, конечно. И вот мой первый вопрос. Покажите мне ваше устройство туннельного межпространсвенного перехода., если можно.
- Можно. Следуй за мной.
Этот Гена развил такую скорость, что я едва за ним успевал нестись по разным лабиринтам. Но вот мы остановились. Скорее всего где-то в центре Луны. Обьяснения принципа работы понеслись в моей голове с бешенной скоростью. Очень многое мне было понятно изначально. Вначале Гена коснулся пирамиды многомерных миров и принципа сферического вращения векторных полей. Разумеется, это была не квантовая физика. Затем, без особого перехода, он рассказал, как связаны многомерные пространства на оси абсолюта. (хорошо, что я уже умер, иначе бы крыша моя съехала бы необратимо). Закончив общую аксиому он перешел к конкретике. А именно к сущности «фридмановской точки». А дальше пояснил мне, что в принципе по всем осям самоорганизуется бесконечная ветвь миров.
- Простите, Гена. Но ведь уже в шестом измерении только Боги.
- Не перебивай, осёл. Конечно Боги. Они же и формируют оси своих миров.
- Извини. Но тогда получается, что ось замкнута, а почему же предел ее равен 108 измерениям?
- Лимит 108 рассчитан по отраженным параметрам. Это ты и сам знаешь. А мысль твоя о замкнутости оси верна. Хотя это и парадокс, но не самый удивительный. Мы тут нашли способ замкнуть оси седьмого и третьего измерения. На этом и построена вся наша техника. И благодаря нам ты бессмертен. И все живое может бесконечно эволюционировать. Но у тебя видимо есть вопросы, которые не в моей компетенции. Тогда советую не очень задерживаться, а отправляться в шестое измерение, к своим богам.
- Благодарю тебя, Гена. Ты очень мне помог выяснить некоторые пробелы в моих догадках.
- Я далеко не всем такое одолжение делаю. Да и посетителей на моей памяти теперь почти не бывает после последней войны с земной третьей цивилизацией. Это они кратер Аристарх оставили на память. Луна тогда крутилась, как волчок. Со всех сторон кратеры. Да и не только на Луне. Меркурий, а там у нас была станция управления Солнцем, тоже пострадала от нападения. Пришлось повозиться, пока все не восстановили.Ладно. Отправлю-ка я тебя без туннеля, о котором у вас уже бог знает, какие легенды на земле ходят. Встань здесь. Правильно. Сейчас без очереди к Богу своему попадешь.
Я и моргнуть не успел, как яркий свет запеленал меня полностью. Ну, я действительно предстал перед своим Богом Иисусом Христом. Я же крещенный. Но рядом восседал на троне и Будда. Потому что был моим учителем при моем земном существовании. Явился я конечно в женском теле, на что Иисус слегка улыбнувшись сказал:
- Другому бы я такие шалости не простил.. Но за тебя попросили. Привязанностей земных у тебя вроде нет. Или все же есть?
- Есть одна.
- Знаю. Но клятву души ты исполнишь чуть позже. Есть ли у тебя иные просьбы.
- Есть одна, мой Господь. Отправь меня в цех Судьбы.
- Да ты знаешь ли о чем просишь? - Бог даже привстал от удивления. Но Будда положил свою руку на руку Иисуса.
- Отправь, раз просит.
- У меня другие были планы. Но ладно. Слушай же мое решение. - невыносимое сияние разлилось по пространству, и громовой голос возвестил: - тебе отказано в сорока днях, как всем иным душам бессмертным. Отказано тебе и в девяти месяцах, дабы иметь возможность проститься навсегда с прошлой своей жизнью. Отказано тебе и в реинкарнациях и возвращении в другой жизни на Землю. Но тебе следует немедленно воссоединиться со своей единой сущностью, где бы части ее не пребывали ныне. Ты узнаешь, сколько существ живых погибло в одно мгновение ради этого. Затем ты поступаешь в распоряжение Будды, ибо ко мне уже отношения иметь не будешь.
Я конечно такого вердикта не ожидал и был сильно напуган. Но Будда, взглянув на меня, ласково произнес:
- Не бойся. Ты перешел на высшую ступень. Это не наказание, а скорее честь. Но твоя земная клятва души будет исполнена в нужный срок. А теперь ступай и познакомься с своей истинной сущностью.
В мгновение я вселился в тело прекрасного юноши. И я тут же его узнал: - Я Меркурий? Тоже Бог?
- Еще и какой, - ехидно зазвучал во мне внутренний голос. - Не ожидал?
- Конечно нет. Но ты же вселенский мошенник, вор, торговец и обманщик!
- Не я, а ты. Так что учись уважать себя.
- Да ты спер у Зевса экибуцу - жезл беспредельной власти!
- Не я, а ты. И правильно сделал. Забыл, как подговорив Морфея, споили Зевса и именно ты спер у него жезл. А потом именно ты убеждал старика, что у него склероз, и что он сам его где-то потерял.
- Ужас. Это сколько же я нажил себе тут врагов?..
- Не парься, настоящих пока еще не нажил. А вот когда отправишься к паркам, то вполне можешь.Они ведь богам не подчиняются.. Ха-ха-ха.
- А когда? Ну, в смысле подумать время будет у меня?
- Летим к Хроносу. Может удастся уболтать жмота старого на отстрочку. А ты, кстати в покер умеешь играть?
- Я - обижаешь. Конечно умею.
- Ну, тогда придется постараться. Старик страшно азартен. Но тебе придется на кон нас поставить. В вечные слуги попадем, если проиграешь.
- Во, блин.а я-то думал, что хуже Земли ничего не бывает.
- Ничего..Тут тоже интересно.
-
ХРОНОС
Часть 2.
Хронос обитал не в третьем а в четвертом измерении. Вообще, это не пространство было а точка. Но из этих бесконечно малых точек состояло все третье измерение. Поэтому он был везде и нигде.
В мифах это был великан, равного которому не было. Видимо все же, он и был великаном. Но мне он представился довольно милым старичком, чем-то напоминающим актера Евстигнеева.
- Приветствую, тебя, Меркурий. С посланием, или по личным делам?
- И тебя приветствую, великий Хронос. Считай, что просто в гости заглянул.
- Вежливо. Ценю.
- Еще бы. Могущественнее Бога, чем ты в этом измерении нет. Где уж нам, замухрышкам.
- Обиделся? Ну и зря. Ну распылил я тебя. И кстати, не по просьбе Зевса. Он-то наоборот за тебя просил.
- Что, правда просил?
- Дурак ты, Меркурий. Ты же у него единственный друг.любит он тебя, сорванца. А знаешь ли ты, что сыном ему приходишься?
- Как это? Быть такого не может. А кто же мамка? Надеюсь не злобная и ревнивая Гера?
- А ты что же паршивец эдакий, решил что у твоего отца только одна женщина была? Сразу вот тебе, и навсегда?
- Ну что ты, Хронос. Я просто не думал никогда об этом. Да и заметь, я же своих родителей никогда не знал. А Зевс, сколько помню себя, меня и воспитывал.Правда буйным бывал иногда. Боялся я его.
- Потому и спер жезл власти?
- Ну да. Мало ли что в гневе ему покажется. Сердит он очень.
- Эх ты, дурашка. Сердит. Скажешь тоже..Да терпеливее его во всей вселенной нет и не будет. А вот скажи мне честно, стали ли лучше люди от этого? Перестали ли ненавидеть друг друга? Уничтожать бездумно все живое и себе подобных?
Я поник головой. Да и что возразить-то. Злоба и ненависть. Зависть и жадность. Подлость и лицемерие. - всюду.
- Лукавите вы, уважаемый Хронос. Все это ваших рук дело.
- Это почему же? - удивленно спросил Хронос.
- А кто придумал смерть?
- Я. Ну и что. Это целесообразно же. К тому же из гуманности.
- Ну а кто автор Судьбы?
- Хм, .Ну я придумал. Так ведь нельзя же было иначе.Ведь что творят, сволочи.
- Верно. И ты же придумал реинкарнацию: вроде как всякому по делам его..
- Ну.пришлось, конечно. А в чем проблемы-то?
- Да их немеряно, Хронос. Ты чего творишь-то? Люди знают, что смертны и им все стало пофиг. «после нас - хоть потоп» - говорят они. «Бог на небесах, а мы тут, - его подобие.» , или не понял?
- Меркурий, ты что, разводишь меня? Такое впечатление, что тебя слепили по «памяти» а не по чертежам. Придется тебе немного освежить некоторые знания.
Хочу тебе напомнить, что я единственный из Богов, обретающийся в пятом измерении. Идем, я тебе покажу, что это такое.
Мы вошли в круглое помещение. Стен будто и не было. Вместо них была некая галлографическая карта, сплошь покрытая паутиной светящихся линий разного цвета, тона и интенсивности.
- Это модель всей вселенной трехмерного мира. - пояснил Хронос. - Здесь нет времени. Все события изображены следами. А следовательно прошлое и будущее сосуществуют одномоментно и равнозначно. Вот обрати внимание на вот тот тонкие след. Это судьба одного существа, допустим человека, а может трамвая. - Хронос хитро улыбнулся. - Впрочем не важно. Заметь, линия не прямая а извилиста и имеет веточки. Эти веточки означают инвариант событий. То есть определенная свобода развития событий все же имеется. И кстати, заметь. Веточки иногда пересекаются, а иногда и сливаются с другими линиями и веточками. Такая система исключает статичность и дает возможность некоторой эволюции событий. И хотя вся система, как ты заметил, замкнута, но сама она многослойна. Тем не менее, именно такая статичность имеет свойство детерминизма. То есть некоторыми приемами допускает предвидение, пророчества и гадания (или угадывание) будущих событий. Но только через меня. Вернее через пятое измерение.
- Ясно. Ты разрешаешь, вернее не запрещаешь духовным сущностям проникать в это помещение и «копаться» им в твоей карте?
- А почему бы и нет. Иногда надо как-то менять ход событий, а гадалки и пророки отчасти в этом помогают.
- Что-то Пушкину эти знания не помогли. - возразил я.
- Ну я тут не причем. Люди очень инертны и недоверчивы. Фаталисты.
- Ладно, Хронос. У меня тут дельце одно к тебе.
- Серьёзно? - Хронос хитро прищурил глаза.
- Очень серьёзно. Хотя это и не твоя прямая парафия, но обсудить надо.
- Тогда покер? За игрой и расскажешь.
- Хорошо.
Конечно, с Хроносом играть в покер - отчаянное безумие. Но я через некоторое время понял, что для Хроноса - это вовсе и не игра. Он давно мучился одной проблемой, которая его раздражала. Это касалось уравнения с неопределенным решением.
- Дело, Хронос в следующем. Параллельно твоему измерению, было создано зеркальное его подобие. Скорее всего Абсолютом. Но оно твоему миру неадекватно. Тот мир, о котором я говорю, населен привидениями, миражами и прочими энергетическими сущностями. Они так же времени не ведают. Но там нет законов, как в твоем мире. Оно бы и пусть себе, если бы этот зеркальный мир иногда не вторгался в твой мир.
- Так вот оно в чем дело?. - Хронос задумался. - это тот неизвестные мне параметр в уравнении, о котором я и не догадывался. А как вы это обнаружили? - Хронос прекратил игру, и жестом указал следовать за ним.
- Ну мы же из шестого измерения, Хронос. Имеем право вмешиваться в твой мир.Но сведения поступили из седьмого измерения.
- Из мира идей и хаоса? - удивленно переспросил Хронос.
- Оттуда. Хотя бог Хаос не настолько гостеприимен, как ты. И уж очень высокомерен. Но что-то и в его хозяйстве пошло не так. Вот он и снизошел к нам.
- Значит ты посланец от него.- задумчиво произнес Хронос. - Понятно. Но чем же я могу помочь?
- А вот об этом и поговорим.
Я, конечно догадался, что вся эта "прелюдия", разыгранная нами, имеет более серьезное основание. И Хроноса, явно что-то беспокоило. А мне хотелось вначале из него вытянуть, что он знает... И мои предположения были не без оснований, как потом оказалось.
Истин бесконечно много. На что бы мы не смотрели, мы смотрим на истину, которая взирает на нас.
Вот и получается, что мы одни и все истины вместе взятые - это мы и есть. А у другого они другие. И равенства никогда не будет. Кроме одного: все истины иллюзорны, как в огромном зале с зеркалами. Где в каждом мы отражаемся, но это вовсе не мы.
вторник, 29 сентября 2009 г.
ЛАБОРАТОРИЯ СУДЬБЫ
/часть третья/
Именно сюда я и стремился попасть. Но это была вотчина Хроноса и без его разрешения, доступа никому не было. Благодаря такому владению Хронос по могуществу был равен Хаосу, хотя и был на три измерения ниже.
И если бы сам Хронос не был заинтересован лично, вряд ли я получил бы доступ в самое секретное место в мироздании.
Лаборатория Судьбы была спрятана везде. То есть она существовала всюду, распыленная в каждой элементарной частицы и найти ее было бы невозможно, если бы не было специально созданного Абсолютом подпространства, в котором условно и располагался Центр Управления.
Через какой-то особенный портал Хронос и запихнул меня туда, как Хотабыча в бутылку. Внутренне я готовился к встрече с тремя парками - древними бабушками, плетущими нить событий. Однако это были не бабушки, а три удивительной красоты и очень веселые женщины (вернее сущности в такой именно общепринятой форме они и представились мне).
Вообще-то в высших измерениях форма могла быть какой угодно, или меняться каждую минуту. Я это знал, но был благодарен Хроносу, за то что он позаботился о моих удобствах восприятия.
Ко мне подошла темноволосая парка.
- Пройдем за мной, Гермес. Ты видишь, что нас трое. Мы действительно плетем нити координатных осей. Вот поэтому любые события в трехмерном пространстве имеют «свободу выбора», скажем перемещения по любой оси. Это понятно?
- Конечно. Но исходя из какого принципа происходит само плетение?
- Вопрос твой правильный - ответила рыжая парка. В принципе в событиях должно присутствовать две обязательные составляющие: это последовательность и многообразие.
- Что касается последовательности и непрерывности - ответила блондинка, то это условие легко соблюдается. А вот с разнообразием, или точнее инвариантностью событий задачка была весьма сложной.
- Ну да, Гермес, - подключилась чернявая парка. - Ведь из довольно ограниченного набора событий (и к тому же большей частью запрещенных) очень сложно создать многообразие. В любом бы случае это представляло бы некий числовой ряд.
- Но ведь его надо было создать непредсказуемым и все же в какой-то степени простым.- улыбнулась рыжеволосая.
- И что же вы придумали? Наверное, принцип трансцендентных чисел лег в основу? - произнес я, довольный своей догадливостью.
- Не совсем так, Гермес. Ведь надо их было связать непрерывной последовательностью.- сказала блондинка, ехидно подморгнув при этом сапфировыми глазами.
- Ладно, Наэлла, хватит тебе насмехаться. Гермес пришел по делу и видимо очень важному. Нечего ему глазки строить.
- Короче, Гермес, мы взяли за основу нумерологию и получили и последовательность и непрерывность и простоту и разнообразие в достаточном количестве - поставила точку в разговоре Аяна (та, что рыжеволосая).
- Хорошо, а пример можно?
- Легко. Сложи все цифры даты начала, скажем второй мировой войны на земле. Получил семерку? Символ квадрат вписанный в треугольник. Семерка у нас вообще считается числом роковым. А окончание войны выпадает шестеркой. Два треугольника - один в другом. Или Звезда Давида. Это счастливый знак.
- Вот и весь принцип, Остальное сам додумаешь.сверкнула зеленым пламенем глаз чернявая Риэлла.
А через мгновение я уже оказался в своем мире шестого измерения. Там, как обычно кипела работа. Создавались и уничтожались миры и вселенные. Боги были заняты. Хотя Гермеса и заметили, что конечно будет поводом догадок и предположений, но вида не подали.
-
В свой кибинет я попал без приключений. Вообще, кабинет - это сказано очень конкретно. По -земному. В действительности, это было что угодно. У иных это цепь миров, а у меня просто комната. Небольшая и тусклая. В ней была простой стол и компьютер, а рядом торшер с лампочкой ватт в шестьдесят. Еще один стол с листами обычной бумаги. И простая шариковая ручка. Да полки с книгами по стенам.
В действительности, я никогда ничего не писал и ничего не читал. Просто оформление такое. Было и окно. Вид в нем менялся в зависимости от моего настроения. Иногда сельской у берега какой-то речки, а иногда двести семьдесят пятый этаж некого здания в неизвестном мире.
Гермес конечно понял, что парки многого ему не сказали. Хотя почему цифра пять означала конец (иногда смерть) а цифра семь - трудную судьбу в противоположность цифры шесть.это ему было как-то понятно.
В роковых знаках не было разнообразия. Иное дело двадцать четыре плюс один. Они к судьбе вообще не относились. Они были просто указателями на поворотах судьбы. О семидесяти двух нижних знаках Гермес вообще думать не хотел. Его мысли занимало то, что вообще не вписывалось в систему. Это ясновидение, телепатия, предчувствия и вещие сновидения.это были аномалии. И их становилось все больше.
Однако загадка была впоследствии решена.
четверг, 29 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий