пятница, 16 января 2009 г.

игра Lost - текст bbcode //со спойлерами

[size=24]Остаться в живых / Lost: Via Domus [2008 | RUS ][/size]

[img=right]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/PeSX9W7RG9.jpg[/img]

[b]Год выпуска[/b]: 2008

[b]Жанр[/b]: Action/Adventure

[b]Разработчик[/b]: Ubisoft Montreal

[b]Издательство[/b]: в России Новый Диск

[b]Платформа[/b]: PC

[b]Системные требования[/b]:

- Microsoft° Windows° XP SP2/Vista

- Процессор Pentium° 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon° XP

- 1 ГБ оперативной памяти

- 5 ГБ свободного места на жестком диске

- 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX° 9.0c и поддерживающий вертексные шейдеры 3.0 (NVIDIA GeForce° 6600 / ATI° Radeon° X1300)

[b]Тип издания[/b]: пиратка

[b]Язык интерфейса[/b]: русский, речь - английская с русскими субтитрами

[b]Таблэтка[/b]: Не требуется

[spoiler="Скриншоты"]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/595553913.jpg[/img]

[spoiler="Главный герой"]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/558223747.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/840240711.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/135445493.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/553351290.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/225788159.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/530693335.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/536972949.jpg[/img]

[/spoiler]

[spoiler="Геймплей"]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/497111060.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/595163770.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/161081876.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/399020964.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/470889643.jpg[/img]

[/spoiler]

[spoiler="Пейзажи"]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/549201641.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/857293445.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/69197201.jpg[/img]

[/spoiler]

[spoiler="Персонажи"]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/600950478.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/473679872.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/379183964.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/834545149.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/666413832.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/454647931.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/439501868.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/423932259.jpg[/img]

[img]http://via-domus.prolost.net/_ph/2/2/164650252.jpg[/img]

[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты в HQ"]

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/O8x2e1o78s.jpg[/img]

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/xyhl6xOxRW.jpg[/img]

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/9uuGU8v2RL.jpg[/img]

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/HUP4Uy24zv.jpg[/img]

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/s2h2a17A5g.jpg[/img]

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/0rRAYLdSy5.jpg[/img]

[/spoiler]

[/spoiler]

[spoiler="Описание"]

Игра удачно сочетает лучшее из жанров action и adventure.

Главный герой - репортер, страдающий от амнезии, жаждет вспомнить свою жизнь и вернуться домой. Ему придется общаться с товарищами по несчастью, помогать попавшим в беду пассажирам и исследовать тайны острова. В игре воссоздана атмосфера сериала "Остаться в живых": герою предстоит посетить знакомые места и взаимодействовать с персонажами фильма.

Великолепная графика и звуковое сопровождение, интерактивность игрового мира и интригующий сюжет одного из самых кассовых сериалов последних лет - обладая всеми составляющими успеха, проект "Lost. Остаться в живых".

[spoiler="Особенности игрового процесса"]

Игровой процесс выполнен в духе Fahrenheit и Dreamfall - минимум классических загадок, больше разговоров и действия.

Мы в обязательном порядке: а) побродим по лесу, отыскивая дорогу с помощью ориентиров, б) попрячемся от черного тумана, в) погуляем в темноте с факелами, г) побегаем от монстра, д) поснимаем фотографии, ж) займемся ремонтом электрических щитков. По желанию можно пострелять по Другим, которые сидят на деревьях в джунглях, поджидая жертву.

[spoiler="фотографии"]

Это самая удачная находка. Периодически, как мы к этому уже привыкли в сериале, показывают прошлое главного героя. В нем, как обычно, открываются интересные подробности из жизни персонажа. Но вы не просто смотрите сценку. Чтобы вспомнить, что именно произошло - а главный герой, как вы помните, потерял память, - вам нужно сделать правильную фотографию. Для этого приходится выбрать место для съемки, нужную дистанцию и сфокусировать объектив.

Съемки проходят в три этапа. Сначала вы находите удачное место и включаете камеру. Впрочем, мы не всегда можем двигаться, поэтому иногда первый этап отсутствует. С помощью удаления и приближения делаем нужный обзор. Это можно легко проверить - сделайте снимок. Если внизу загорится зеленая лампочка, значит, вы все сделали правильно.

Затем наводим фокус. Вот это уже посложнее. Нужно внимательно отслеживать, когда объект съемок станет четким. Как вариант, можете постоянно немного менять фокус, одновременно делая снимки. Найдя нужный - при условии, что вы правильно выбрали обзор, - вы сделаете снимок, и главный герой вспомнит прошлое.

Самые сложные фотографии нужно делать в воспоминаниях. Труднее всего понять, что именно нужно снимать. Вам немного подсказывают вначале, показывая разорванную фотографию. По ее обрывкам нужно понять, что и как снимать. В прохождении вы найдете все семь фотографий, по которым сразу определите, что и как снимать.

Фотосъемка - это своеобразная мини-игра, которая весьма интересно обыграна и требует активной мозговой деятельности. Не смею утверждать, что такого нигде не было, но это уж точно не заезжено.

[/spoiler]

[spoiler="Торговля"]

Суровые законы капитализма действуют даже на таинственном острове, поэтому приготовьтесь к тому, что практически все продается и покупается. Нет, конечно, сюжетные предметы вы получите за просто так, но если хотите серьезно облегчить прохождение, придется заняться торговлей.

Денег в игре нет, но все товары имеют определенную цену. Да здравствует натуральный обмен!

Допустим, вы хотите купить обойму для пистолета, стоящую тридцать долларов. Чтобы ее приобрести, нужно предложить шесть бутылок воды по пять долларов каждая или тридцать плодов папайи по доллару за штуку. Если вы не можете подобрать точную сумму - извините, придется переплачивать.

Вещи в избытке валяются на земле, песке, в коридорах странных зданий, поэтому все, что вам нужно, - тщательно обыскивать местность и собирать, собирать, собирать...

Предметы можно разделить на три группы - сюжетные, для пользования и продажи, только для продажи.

Сюжетные

Цифровой фотоаппарат - для съемок фотографий.

Компас Via Domus - для поиска ориентиров в джунглях.

Предохранители - для головоломок с током. Ноутбук - чтобы отдать и забыть.

Аккумулятор для ноутбука - отдать вместе с ноутбуком и получить по лицу.

Зажигалка - для зажигания факелов, керосиновой лампы и кратковременного освещения помещений.

Керосиновая лампа - для света во тьме, не тухнет от воды.

Пистолет - для убийств.

Для пользования и продажи

Факел - для освещения помещений, гаснет от воды и летучих мышей.

Обойма для пистолета - запасные патроны. Керосин - топливо для керосиновой лампы.

Для продажи

Шоколадка, "Одиссея" Гомера, кокосовый орех, пища, папайя и бутылка с водой.[/spoiler]

[spoiler="Путешествие по ориентирам"]

В джунглях вам придется бродить от одного ориентира к другому, чтобы попасть в следующую область. Указателями могут служить обрывки ткани, обломки самолета или таблички - от формы содержание не меняется.

Пользоваться ими просто: подходите к указателю, нажимаете клавишу Enter, и герой разворачивается в нужную сторону. Все, топайте до следующего указателя.

Иногда вам не сразу указывают, куда идти, а просто пишут градус. Тогда нужно использовать компас. Смотрите на него, поворачиваетесь в нужную сторону и опять-таки топаете до следующего ориентира. Если вы все-таки заблудились, вас сначала вежливо об этом предупредят, а потом предложат вернуться к началу уровня.[/spoiler]

[spoiler="Черный туман"]

Одна из главных загадок сериала усердно рыщет по лесу и, найдя главного героя, моментально его уничтожает. Черный туман нельзя победить, только спрятаться. Для этого сгодятся банановые рощи. Отличное укрытие, ничего не скажешь.

Понять, что черный туман где-то рядом, можно, разумеется, визуально, а также по музыке и звукам. Спрятавшись в банановой роще, сидите до тех пор, пока не успокоится сердце главного героя. Иногда черный туман появляется один-два раза в области, а иногда с пугающей регулярностью. Обычно прятанье от страшного монстра совмещается с путешествием по ориентирам.[/spoiler]

[spoiler="Путешествия в темноте"]

Зайдя в темную пещеру или помещение, нужно сразу зажечь факел, лампу или зажигалку, чтобы не быть сожранным таинственным зверем. Лампа расходует керосин, зато дольше горит и не боится воды. Факел дешевле, его можно найти, но он быстрее прогорает и гаснет от воды и летучих мышей. Зажигалка дается просто так и вечна, но быстро нагревается.

Путешествия в темноте достаточно просты. Как можно быстрее идите вперед, если факел или лампа погасли (кончилось топливо, потушили летучие мыши), быстро зажигайте снова и двигайтесь дальше. Иногда встречаются светлые участки - тусклая лампочка, свет через крышу, - где можно передохнуть, не опасаясь быть сожранным невиданным зверем. Всего в игре придется трижды ходить в темноте.

[/spoiler]

[spoiler="Бег с препятствиями"]

В начале шестого и в конце седьмого эпизода вам придется изрядно побегать. Задача достаточно простая - добежать до нужного места прежде, чем героя догонит монстр или закончится время. Во время бега нужно перепрыгивать бревна, камни и пропасти, подкатываться под поваленными деревьями и бегать точно по доскам, когда требуется пройти болотистую местность.[/spoiler]

[spoiler="ролевая составляющая"]

Главные герои (Джек, Сойер и другие), будут иметь так называемый рейтинг влиятельности. Он позволит героям поднимать других персонажей с нейтральным рейтингом на какие-либо действия, к примеру, пойти с ними туда-то или убеждать сделать то-то. Игрок, накопив рейтинг, так же сможет взять под свой контроль другого персонажа и отправиться в компании на исследование далеких территорий острова.

[/spoiler]

[spoiler="Индивидуальность персонажей"]

Все главные персонажи имеют личные способности, присущие только им, продиктованные сюжетом и их ролью в сериале.

К примеру, Джек, будучи врачом, обладает способностью излечивать других (и нам, очевидно, его услуги не раз понадобятся), чемоданный воришка и мошенник Сойер обладает большим снаряжением, необходимым для выживания на острове, Сун свойственны способности лекаря и так далее.

Вообще, каждый персонаж является своего рода мини-игрой. У каждого героя есть свои цели, при достижении которых игра для него заканчивается. И мы должны будем помочь им достичь этих целей. Например, условием победы Херли, одинокого по жизни, является завоевание общественного признания, когда за ним в любое время может последовать, как минимум, шесть человек. Для Джека - это заинтересованность в нём, как во враче абсолютно всех людей на острове, все персонажи должны обращаться только к нему за помощью в лечении.

[/spoiler]

[/spoiler]

В целом с геймплеем всё хорошо, но в Lost: Via Domus слишком мало разнообразия, разработчики обмусоливают пять-шесть приемов на протяжении всей игры.

[spoiler="Общая оценка игры"]

Видеообзор Lost: Via Domus от портала GameTrailers.com - [url]http://www.gametrailers.com/player/32164.html[/url]

Плюсы игры:

- довольно хорошая графика для игр такого жанра

- хорошее музыкальное сопровождение

- увлекательные мини-игры, фотосъемки

Минусы:

- очень ограниченное пространство для перемещения

- хотя пейзажи вышли на редкость захватывающими, особенно красива игра на высоких разрешенияхно, персонажи проходят сквозь листву, а лица большинства героев получились откровенно неудачными

- игровой мир не раскрывает вселенную сериала, непосвященным игрокам ничего непонятно

- довольно однообразные действия - типа поговорить со всеми, обменяться вещами, причем все это в довольно маленьком кусочке острова, и следовать дальше. Нельзя как следует побродить по острову.

- не передана атмосфера сериала

- хотя и предоставляется не так много пространства, но очень часто игра подгружает локации.

- нельзя переназначить клавиши, неудобная система прицеливания

- однообразный игровой процесс. И в этом не было бы ничего страшного - далеко не всякая хорошая игра должна быть комплексной. Но нужно было хотя бы менять составляющие и условия. Если мы прячемся от монстра, это обязательно происходит в банановой роще, а черный туман всегда неожиданно выныривает, стоит посмотреть на ориентир и немного пройти вперед. Нельзя сказать, что все так уж плохо - напротив, достаточно увлекательно, но ближе к концу игры приедается.

К тому же нарушена целостность повествования, а сюжет идет отдельно от игрового процесса.

[/spoiler]

[spoiler="Прохождение"]

[spoiler="Форс-мажор"]После катастрофы рейса Oceanic 815 наш герой приходит в себя. Осматриваем сидение, вместе с которым приземлились на остров, идем дальше по тропинке. Слева вдалеке видим женщину. Подходим к дереву, на котором повис пассажир самолета, затем к женщине, с которой пытаемся заговорить. Топаем далее по тропе, пока не натыкаемся на Кейт. Вместо ответов на наши вопросы, она дает нам бутылку с водой. Это пробуждает в нас воспоминание.

В самолете используем камеру, наводим фокус на стюардессу и делаем снимок в тот момент, когда она передает бутылку с водой Кейт. Чтобы вернуть память, осматриваем рюкзачок, фотографии и газету. Спрашиваем о Кейт стюардессу. Вернувшись в настоящее, говорим с Кейт о наручниках. Взамен за наше молчание, она советует следовать за лабрадором, который может привести к месту крушения. Бежим за собакой по тропинкам в джунглях. Умный пес выводит нас к обломкам лайнера.

В ящике неподалеку от Херли находим бутыль с водой. Не подходим к крутящейся лопасти. Говорим с Джеком на берегу. Он отсылает нас остановить течь из топливного бака. Идем к самолету, где Локк пытается засыпать огонь песочком. Осматриваем и активируем электрическую панель. Нам нужно с помощью четырех переходников убавить мощность со 100 единиц до 35. Сначала ставим тот переходник, что вычитает 5 единиц, затем 30, далее 15. Последним используем переходник, уменьшающий мощность на 15 единиц, и поворачиваем его, чтобы цепь замкнулась.

После ликвидации угрозы, ходим по пляжу, собирая кокосы и бутыли с водой, разговариваем с выжившими. Находим наш рюкзачок в дальнем конце пляжа и тут же получаем удар по голове.[/spoiler]

[spoiler="Новый день"]Разговариваем с Кейт о монстре и фотоаппарате. Она советует отправиться в джунгли к кабине самолета, вот только командир Джек запретил покидать пляж. Он стоит на границе песка и зарослей, не пуская нас к кабине. А у воды мы снова видим девушку-видение. Подбегаем к ней и пытаемся заговорить.

В нашем воспоминании нам нужно сделать четкий снимок девушки так, чтобы в кадр попала она, рыбак и лодка. После удачной съемки говорим с красоткой и возвращаемся в реальность.

Чтобы отвлечь Джека, говорим ему, что Клэр упала в обморок. Идем в джунгли, где в корнях баньянового дерева притаился Локк. Говорим с ним и двигаемся к кабине перебежками от обломка к обломку, прячась от монстра в корнях деревьев. Злой человек с ружьем заметит нас и будет стрелять, чем навлечет на себя черный дым. В конце концов, тропа выведет нас к Майклу, рубящему деревья для плота.

Разговариваем с Майклом, получаем от него зажигалку и вымениваем парочку факелов. Идем в пещеру, зажигаем факел. Когда появляются летучие мыши или водопады, гасим факел. После блужданий по пещере, выходим на тропу, которая выводит нас к корпусу самолета.

Внутри самолета находим две панели управления. Правая из них повреждена, но из нее можно достать переключатели, коих не хватает в левой панели. Вставляем три крестообразных переключателя в средний ряд левой панели, в нижнем ряду помещаем двух и трехконечный переключатели, повернув их так, чтобы замкнуть цепь.

Подходим к открывшемуся ящику по правому борту самолета и берем из него фотоаппарат и ноутбук. Выходим из самолета, встречаем Бена и его сподручных. Второй день заканчивается также как и первый - ударом по голове.[/spoiler]

[spoiler="VIA DOMUS"]Говорим с Херли, затем с Саидом о ноутбуке. Он отправляет нас к Локку за батареей для компьютера. Разговор с Джоном пробуждает в нас воспоминания. Чтобы вспомнить, нам нужно сделать снимок девушки, разговаривающей с Рико - владельцем ломбарда. В кадр должна попасть вывеска лавчонки. После подслушиваем разговор Лизы с Рико, осматриваемся в комнате, слушаем запись, читаем газету и записку. Говорим с Рико.

В нашем воспоминании Джон Локк находился в инвалидной коляске, а теперь, как ни в чем не бывало, разгуливает по острову на своих двоих. Чем не повод для обстоятельного разговора. Локк соглашается отвести нас к батарейкам. Следуем за ним к опушке, оттуда по меткам на деревьях и красным тряпочкам к следующему участку.

Подходим к люку. Осматриваем цифры на люке и фотографируем их. Требуем у Локка батареи, следуем за ним. Он приводит нас к пещере, в которой нам мерещится Лиза. Идем за ней до обрыва, пытаемся поговорить. Она исчезает. Прыгаем с обрыва. Подходим к мертвой женщине и забираем компас. Появляется Локк. Он сдерживает свое обещание и отдает нам батарею для ноутбука.[/spoiler]

[spoiler="Сорок два"]Говорим с Кейт. Они взорвали люк и Саид находится рядом с ним. На пляже находим фрукты и воду. На дальнем краю пляжа находим чемодан с цифрой 4, около линии прибоя обнаруживаем цифру 8, выложенную ракушками. Также находим обломок фюзеляжа, с цифрой 15, рядом под навесом осматриваем ящик с цифрой 16. Около палатки Херли находим тележку с цифрой 23. На столике около палатки Чарли осматриваем костяшки домино с цифрой 42. Отправляемся на медицинскую станцию.

В помещениях станции можно нарыть пару батончиков. Фотографируем эмблему на стене и возвращаемся на пляж, где запечатлеваем на пленку самолетик в руках Кейт, инвалидную коляску в джунглях за хижиной Чарли и гитару Чарли. Теперь можем отправиться к Саиду.

Идем в джунглях от метки к метке по компасу. Встречаем Дезмонда, переходим на другой участок к люку. Обходим люк, спускаемся по тропе к водопаду. Оттуда налево к Саиду. Говорим с ним, отдаем батарейку. У Саида есть список пассажиров рейса 815. Есть ли наше имя среди них? Возвращаемся на пляж.

Говорим с Херли, начинаем вспоминать. Делаем снимок папки на столе, когда Рико отойдет. Потом говорим с ломбардщиком. Появившаяся Лиза назвала нас по имени. Наше имя - Эллиот Маслоу. Идем к Саиду и сообщаем ему об этом. Он пропускает нас на станцию "Лебедь". Заходим в дверь, спускаемся, оказываемся запертыми. Таймер начинает отсчет. Нам нужно успеть найти комнату с компьютером, активировать его и ввести числа 4 8 15 16 23 42 и нажать кнопку EXECUTE. Чтобы попасть в нее, нужно активировать панель около входа.

Недостающие детали для панелей разбросаны по всей станции. Собираем их. Справа от первой панели находим бетонную стену. На одной из книжных полок рядом с дартсом находим дневник Радзински с подсказкой и книгу "Поворот винта", которую фотографируем. На потолке замечаем пятна крови. Их тоже снимаем. Как и красный аптечный шкафчик, комбинезон Келвина около стиральных машин, а также настенную роспись.

Активируем панель около входа на станцию. Верхний ряд переключателей: -5 (вниз и направо), -15 (вверх, налево, вниз), -5 (вниз и направо), -5 (вверх и налево). Второй ряд: -30, -15 (налево, вверх, направо), -15 (налево, вверх, направо). Третий ряд: -30, -5 (вверх и налево). Один из цилиндров устройства в комнате с компьютером опустился. Осталось еще два.

Двигаемся к следующей панели около стиральных машин. Верхний ряд переключателей: -30, -15 (налево, вниз, направо), -5 (вниз и налево). Второй ряд: -15 (вверх, налево, вниз). Третий ряд: -30, пусто, -5 (вверх и направо). В устройстве должен опуститься второй цилиндр.

Переходим к третьей панели около кровати. Верхний ряд переключателей: -30, -5 (вниз и направо), -5 (вниз и налево). Второй ряд: -30, -5 (вверх и налево), -5 (вниз и направо), -5 (вверх и направо). Третий ряд: -5 (вверх и направо), -15 (налево, вверх, направо), -30. В устройстве опустился третий цилиндр. Теперь можно активировать устройство, опустив рычаг.

Все помещения станции блокированы. На одной из дверей стала видна схема. Фотографируем ее. На компьютере набираем слова "VIA DOMUS", жмем кнопку EXECUTE. Далее жмем D и EXECUTE. Нам предлагают пройти несложный тест на сообразительность: продолжить ряд чисел 3 - 7 - 15 - 31 - ? Каждое последующее число увеличивается сначала на 4, потом на 8, затем на 16, а следующее, видимо, на 32. Значит искомое число 31+32 равняется 63. Его и вбиваем. Следующий тест: продолжить ряд букв D - F - H - J - ? Здесь даже умалишенные поймут, что буквы идут из английского алфавита через одну. Искомая буква - L.

Жмем EXECUTE для продолжения развлечений. Выполняем последовательно пункты А, B и С для включения ночного видения. Затем выбираем пункт B. Идем в комнату, где фотографируем схему на двери. Открываем эту дверь с помощью компьютера. Выходим в коридор, где нас поджидают Джек с Саидом.[/spoiler]

[spoiler="Отель "Персефона""]В темноте используем зажигалку, видим Лизу. Через дверь говорим с Кейт. Переносимся в воспоминания. Видим Лизу, работающую за ноутбуком. Заходим в ней в тыл и делаем снимок экрана компьютера. Двое головорезов заходят в лифт. Около входа в отель на столике лежит магнитофончик. Слушаем запись на нем. На столике, за которым сидит Лиза, читаем папку и письмо. Говорим с Лизой и возвращаемся на остров. Говорим Кейт то, что вспомнили. Она выпускает нас. Выходим из станции.

Идем к водопаду. За ним скрывается пещера, которая выводит нас к замурованной двери. Идем на пляж, у Чарли вымениваем на жратву пистолет с патронами, говорим с Херли. Он рассказывает, что динамит можно найти у Черной скалы. Идем к люку, находим красный флажок, переходим на Темную территорию.

Бежим вперед по тропе и прячемся в зарослях баньяна от черного дыма. Пережидаем, пока он уйдет, выходим на тропу, идем к следующей красной метке, оттуда вперед и налево к минифургону. Фотографируем автомобильчик. Проходим еще пару меток и попадаем в следующую локацию.

Бежим вперед и направо по тропе под градом пуль. Если не даль патронов, то можем пристрелить разговорчивого ублюдка на дереве, стреляющего в нас. Забегаем внутрь огромного судна. Делаем снимок скелетика, находим динамит и возвращаемся к люку пешком. Оттуда к двери под водопадом. Прикрепляем шашки к двери. Целимся с почтительного расстояния в динамит на двери, стреляем. Если попадем, то дверь разлетится.

Спускаемся в комнату с большим магнитом. Обходим его, активируем компьютер, где нас ждут еще три несложных теста. Ответы: 8, R, 493. Далее выбираем команду С - Нейтрализовать реактор. На компьютере появляется послание от нехороших людей.

[/spoiler]

[spoiler="Любой ценой"]Черный дым не на шутку разбушевался. Драпаем от него перепрыгивая бревна, проскальзывая под деревьями, до лужайки. Подходим к столбу, разговариваем с Джульт на расстоянии, переносимся в воспоминание.

Несмотря на толкущуюся рядом девицу, нам надо снять Лизу и охранника у лифта, доставшего пистолет. Около входа в отель читаем газетку, на стойке регистрации читаем гостевую книгу. Подходим к столику Лизы, читаем дневник. Перебрасываемся парой слов с напарницей. Топаем к лифту и говорим охраннику, что Лиза - представитель древнейшей профессии.

Вернувшись в реальность, говорим с Джульет, ждем, пока она отключит защиту на столбах. Неподалеку от обрыва, где открывается прекрасный вид на озеро, можно отыскать люк, скрывающий вход в наблюдательную комнату с множеством мониторов и компьютером.

Если у нас есть чем обменяться с Джульет, то можно выторговать пару факелов, потому как освещение на станции "Жемчужина" есть не везде. Поднимаемся на станцию, пользуемся зажигалкой. Находим переключатели разбросанные, где попало. В одном из закутков можно найти масляную лампу.

Добираемся до комнаты с мониторами. Идем по правой стене. Выходим на панель, которую активируем. Вставляем собранные по дороге переключатели. Верхний ряд: -5 (вниз и направо), -5 (вверх и направо), -5 (вниз и налево). Второй ряд: -5 (вниз и налево), -5 (вниз и направо), -5 (вниз и направо). Третий ряд: -5 (вверх и направо), -5 (вверх и налево), -15 (налево, вверх, направо). Справа от панели открывается решетка. Туда и идем, забираемся по лестнице наверх.

В одной из дальних комнат находим компьютер, на котором можем послушать наше интервью. В следующей комнате на столе рассматриваем и фотографируем карту. За дверью слышны голоса. Открываем дверь и заваливаем бандита с пушкой. Разговариваем с одноглазым, теряем волю, засыпаем.[/spoiler]

[spoiler="То, что стоит тысячи слов"]Очухиваемся, говорим с Лизой, потом Томом. Переносимся в воспоминания. Идем вперед по коридору, заходим в левую большую комнату. Прячемся в левой части комнаты за решеткой. Фотографируем передачу зарина. Возвращаемся в реальность.

Говорим с Томом. Он выпускает нас. Ходим по помещениям, собираем переключатели для панели. Набредаем на большое помещение с бассейном. Активируем компьютер. Жмем EXECUTE до появления тестов. Первый тест 2 - 4 - 8 - 10 - 20 - 22 (сначала прибавляем 2, затем умножаем на 2): ответ 44. Второй тест: A - B - D - E - G (пропускается каждая третья буква алфавита): ответ H. Третий тест: Z - X - C - V: ответ B. Далее в меню выбираем команду С - Поднять платформу.

Подходим к платформе с акулой. Забираем переключатель. Выходим из бассейна, поворачиваем направо, подходим к панели и активизируем ее. Первый ряд переключателей: -15 (вниз, налево, вверх), -30, -15 (вверх, направо, вниз), -30. Второй ряд: -15 (вверх, направо, вниз), -30, -15 (вниз, налево, вверх). Третий ряд: -15 (налево, вверх, направо), -15 (налево, вверх, направо). Идем в открывшуюся слева дверь. Говорим с Беном. Он обещает помочь нам вернуться домой, если мы приведем Джека Шепарда к Черной скале.

На пляже находим Джека. Договариваемся о встрече с ним у Черной скалы. Бежим в джунгли, оттуда к Черной скале. Джек нас ждет у корабля. Говорим с ним, получаем патроны. Заходим в корабль, поднимаемся на верхний ярус по лестницам, где встречаем Других. Когда Другие будут держать на мушке Джека и Кейт, подходим к ящику и забираем компас. Рядом лежит динамит. Встаем около Кейт и стреляем в динамит.

Джульетт приводит нас в чувство и отдает камеру. Далее нас ждет еще одна пробежка с препятствиями. На пристани Локк расправляется с врагом. Идем на яхту "Via Domus". Вроде бы конец истори, но не только мы хотим остаться в живых ...[/spoiler]

[/spoiler]

[/spoiler]

Комментариев нет:

Отправить комментарий