Весь день Лена не находила себе места. Осознание того, что он снова рядом, так близко, что можно дотронуться - не давало покоя. "Дотронься", - кричала влюбленная душа. "Не смей!" - отчаянно вопил разум. "Зачем, Господи, зачем он опять в моей жизни? Ведь всё было так хорошо... Я не хочу снова его любить", - с отчаянием думала Лена, но сердце настойчиво напоминало, что нельзя заново начать любить того, кого не забывала...
Съёмочный день подходил к концу. Лена уже взяла свои вещи и собиралась покинуть павильон, когда боковым зрением увидела, что к ней приближается Виталий. "Пожалуйста, не подходи ближе... Не подходи!!" - мысленно взмолилась она. Мужчина, словно услышав ее, остановился в нескольких шагах от девушки.
- Лен, может, тебя подбросить до дома? Поздно уже, да и ты далеко живешь.
"Он что, издевается надо мной??? - В глазах девушки отразилась бессильная злость. - Всё время, будто специально напоминает мне о прошлом. Сначала этот утренний вопрос про парня... А теперь намёк на то, что он знает, где я живу. Конечно, знает, ведь он подвозил меня тогда... тогда, после того, как я, оставаясь у него, врала родителям, что съёмки затянулись... А потом была просто не в силах сама вести машину..." Лена, закусив губу, усилием воли подавила болезненные и одновременно сладостные воспоминания и, вскинув голову, резко ответила:
- Не стоит. Я доберусь сама. Если ты помнишь, у меня есть автомобиль.
Виталий уже хотел что-то сказать в ответ, как дверь распахнулась, и в ее проёме показался молодой мужчина лет 30.
- Ленка! Ну что, ты готова? Едем? Ой, здрасьте, - поздоровался он с Виталием и, подойдя к Лене, хозяйским жестом обнял девушку за талию. Виталию вдруг почему-то это стало неприятно. "Что с тобой творится, Абдулов? Это же Ленка. Ленка Третьякова. Да, у вас была когда-то интрижка, и что с того? Это была страсть, которая уже давно прошла", - сам себе напомнил Виталий, но от этого легче не стало.
А Лена тем временем легко поцеловала обнимающего ее мужчину в губы, на мгновение прижалась к его телу, словно согреваясь в его руках, и, немного отстранившись, произнесла:
- Да, Лёш, идем. Я готова. Кстати, познакомьтесь. Алексей. Виталий, мой новый партнёр.
Мужчины пожали друг другу руки.
- Ладно, мы пойдём. До завтра, - держа Лёшу за руку, бросила через плечо Лена.
- До завтра, - машинально попрощался Виталий. За молодой парой закрылась дверь.
Виталий растерянно посмотрел им вслед, не понимая, почему ему вдруг сделалось так противно, глядя на них.
А внизу, сидя в машине, Лена дрожащими руками передавала Лёше ключи зажигания. Она просто не могла сейчас вести автомобиль, тело сковывали словно невидимые тиски, и трудно было даже пошевелиться. Призраки прошлого сегодня снова стали явью. И девушка не представляла, как сможет выдержать съёмки этого сериала, в котором по иронии судьбы ей придётся вновь играть любовь с человеком, которого она, Лена Третьякова, любила больше всего на свете. И сейчас девушка ненавидела себя за то, что не могла избавиться от этой любви, не приносящей ей ничего, кроме болезненных бессонных ночей и подушек, мокрых от слёз.
Последующие три недели Виталий Абдулов, встречая каждый день Лену на съёмках, не мог понять, что с ним творилось. При виде нее сердце на мгновение замирало в груди, а потом начинало с бешеной скоростью отстукивать странный ритм. Стоило ей на него посмотреть и легко улыбнуться, пусть даже "дежурной" улыбкой, которой Лена приветствовала всех - и сердце вновь делало сальто и билось где-то внизу о подошву ботинок. Мужчина вспомнил прошлый год. Симптомы были подозрительно схожи. "Неужели я опять ее хочу? - удивлялся Виталий. - Прошло столько времени... Ведь я тогда полностью утолил ту страсть. Что еще меня может в ней привлекать? Она ведь совершенно не изменилась... Руки, ноги, грудь - всё, как прежде. Да даже походка и одежда - те же. В чем дело? Почему меня к ней снова тянет?"
Виталий удивлялся своим ощущениям и мыслям. Если не сказать больше. Для него всё происходящее было очень-очень странным. Никогда прежде ни одна женщина не вызывала у него таких чувств. Точнее, подобных повторяющихся чувств. Обычно он недолго встречался с женщинами. Иногда ему казалось, что он влюблялся, но, живя с ними месяц-другой, он понимал, что это была не любовь, а всего лишь страсть - сильная, пламенная, этого отрицать было нельзя, но всё равно - это было только желание. И как только оно было удовлетворено сполна, мужчине эти отношения становились ненужными. Так же произошло тогда с Леной. Он легко расставался со своими пассиями и так же легко заводил новые романы. В актерской среде "за глаза" его даже называли "бабником", но Виталию было всё равно. Тем более, что в глубине души он понимал, что так и есть на самом деле. Он ни разу не жалел о том, что уходил от женщин. И даже встречая их спустя годы, он понимал, что тогда принял верное решение.
А сейчас происходило что-то непонятное. Он чётко осознавал, что его снова тянет к Лене. Ощущение было новым и неожиданным. Он не должен хотеть ее, ведь он наизусть знает всё, что она может ему дать. Но почему-то в спор со здравым смыслом вступали воспоминания, которые раз за разом подкидывали ему всё новые картинки того периода жизни, когда они с Леной засыпали в одной кровати, шепча друг другу нежные слова, и страстно целовались в пустых классах школы, где проходили съемки сериала "Ранетки". И мужчина с некоторым ужасом осознавал, что он вновь хочет этого. Откровенных Лениных ласк и ее сладких поцелуев, от которых приятно горели губы.
Появляющийся каждый вечер на съемочной площадке Алексей сильно раздражал Виталия, хотя ничего плохого не делал. Ну кроме того, что постоянно увозил Лену, предварительно поцеловав ее в губы. Виталия бесило то, с какой готовностью Лена отвечала на его поцелуи, хотя в этом ничего удивительного не было, ведь она была его девушкой. А от мысли о том, что они просыпаются в одной постели - его просто-напросто передёргивало. Ведь теперь Виталий знал, что Ленка живёт отдельно от родителей и прекрасно понимал, что отношения Лены и Алексея носят неплатонический характер.
Многочисленные женщины уже не доставляли Виталию никакой радости. Лёжа с очередной из них в постели, он почему-то представлял на соседней подушке светловолосую Ленкину голову, а под одеялом - ее обнаженное тело. "Как хочется, чтоб так и было... Разбудить тебя с утра лёгким поцелуем и почувствовать на своих губах твою улыбку", - подумал как-то мужчина. И ужаснулся. Да что ж такое в конце концов с ним происходит?! Подобные романтические нежности были совсем не в его духе, и даже во время прошлых отношений с Леной он никогда не думал о таком. Но такие мысли с каждым днём приходили всё чаще и стали мучить его не только наяву, но и во сне. Ему снилось, как они с Леной гуляют по парку, выгуливая общую собаку... как морозными вечерами сидят у камина в его загородном доме, греясь под одним пледом в объятиях друг друга... как летом вместе встречают на набережной рассвет... Сны были прекрасны, а пробуждение - ужасным, потому что мужчина осознавал, что отчаянно желает того, чтобы его видения исполнились наяву.
Совершенно не понимая и пугаясь того, что с ним происходило, Виталий всеми способами гнал от себя мысли о Ленке. Мужчина пытался вести прежний образ жизни. Женщины сменяли одна другую, а Виталий даже не запоминал их имена. Но всё равно ничего не помогало. Чем больше красоток проходило через его постель, тем большее отвращение к ним он испытывал. И тем чаще снилась та, которая уже давно принадлежала другому мужчине. Он даже пробовал экспериментировать - встречался с молоденькой девушкой, чья еще не до конца оформившаяся фигурка напоминала Ленкину. "Вдруг у меня просто изменился вкус, я пресытился длинноногими красавицами и теперь меня тянет на что-то новое?" - думал тогда Виталий. Но и тут он потерпел фиаско. Ночью во время близости с той девушкой он опять представлял на ее месте Лену.
Впервые испытывая подобное, Виталий усиленно искал ответ на вопрос, что же с ним случилось. Озарение пришло внезапно во время одного из перерывов в съёмках.
Отыграв очередную сцену, мужчина заглянул в гримёрку и увидел, как Маша, милая девочка лет 5, которая играла в их сериале роль дочери главной героини, отчаянно рыдала, а вокруг нее столпилась целая куча народу, пытаясь ее успокоить. Сбились с ног, всеми способами стараясь ее развлечь и отвлечь, но девчушка, несмотря ни на что, лила горючие слёзы. Тут в гримёрку заглянула Лена и подошла к Маше. Девушка что-то ей сказала и прижала к себе, словно убаюкивая и бережно поглаживая по голове. И, о чудо! Девочка стала постепенно затихать в ласковых Лениных объятиях. А Виталий, с умилением глядя на эту картину, неожиданно подумал: "Как Ленка здорово смотрится с ребёнком... Наверное, она будет замечательной мамой. А из меня бы получился неплохой отец".
"Что?? - В глазах мужчины отразился страх. - Я подумал о ребёнке? А о Лене, как о матери моих детей???" Виталий никогда прежде не задумывался о детях и ни одну из своих женщин не рассматривал в качестве продолжательницы его рода и хранительницы семейного очага. Ему просто было с ними хорошо, он развлекался, утолял собственные желания... но, даже когда ему казалось, что он любит, он никогда не думал о том, что сможет провести с кем-то из них всю свою жизнь. Мужчина ещё раз перевёл взгляд на Лену с Машей, и мозг осенила шокирующая догадка. "Я что же это... влюбился??! По-настоящему?!"
пятница, 30 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий