четверг, 5 февраля 2009 г.

хотя вот парадокс, я тут смотрела сериал "Декстер" и получала удовольствие от ...

Решила тут устроить просмотр новых российских фильмов.. начала с "Все умрут, а я останусь".. бля, товарисчи.. это что-то.. вот помню я "Груз 200" смотрела, жуткие рвотные позывы и ощущение мерзости какой-то как после него, но чуть меньше конечно...в какие-то моменты я прямо таки не могла сдержаться, растягивала "бляяааа", отворачивалась и обмахивала себя ручкой, чтоб совсем не поплохело, даже один раз на паузу нажала и пошла на перекур, хотя я никогда не прерываю фильм ради сигареты.. наверное, я чересчур впечатлительная, но такая вот суровая реальность школьных будней девятиклассниц меня честно загнала в ступор..

хотя вот парадокс, я тут смотрела сериал "Декстер" и получала удовольствие от того, как этот красавчик-маньяк разделывает на пищевой пленке своих жертв, а вот как бухают по туалетам и лишаются девственности школьницы, мне смотреть было противно...

когда мы учились в школе, все это конечно же было, но слава Богу, мы этим не интересовались... да, на дискотеки ходили.. но как-то без спиртного, не было желания в ларьках покупать дешевое пойло, курить за школой, трахаться с мутными пацанами.. да и уж тем более устраивать мордобитие.. нет, тут я конечно сознаюсь.. было дело, я одну девочку побила, но не так жестоко и не из-за мальчика..)))) да чего говорить, в девятом классе меня интересовала история и клуб что? где? когда?)))

и уж тем более.. первый сексуальный опыт.. я хренею.. а ведь у многих именно вот такая фигня и получается.. а зачем это надо??? вспомнила про своего первого мужчину.. он был прав.. доверять такое дело малолеткам -величайшая ошибка.. конечно, и у меня могло бы быть куда лучше, но по крайней мере а) я любила этого человека, б)со мной обходились нежно и трепетно. это было для меня, а не для ублажения его переходно-возрастных потребностей.. в) все не так быстро закончилось.. ))

наверное, я так воспитана, что прежде всего уважаю себя.. и родители у меня прекрасные, за что им огромное спасибо, потому что если бы не они, возможно, как и многим, эту мерзость я могла бы ощутить внутри себя от того, что это произошло со мной как у героинь фильма... а так.. я только посмотрела кино, ужаснулась, перевела дыхание и расплылась в улыбке от того, что со мной такого не было и уже не будет..))

P.S. Кажется я туплю слегка, видимо все еще под впечатлением.. свидетельство тому- перебор с "это" и "такой".. явный признак отключенного мозга..

Комментариев нет:

Отправить комментарий