среда, 4 февраля 2009 г.

Дубай. Рай на двоих.

Итак, первая командировка в Дубай.

Эль - стюардесса, которая обажает командировки, обажает летать, обажает свою работу и обажает большиство своих коллег.

Сегодня, 1-го февраля 2009 года Эль полдня спит, потом собирает чемодан, моется, укладывает свои непослушные волосы, наносит на лицо мейк ап и прилипает к интернету до того момента, когда надо будет вскочить, и, поспешно натянув форму, изчезнуть из дома на сутки.

В развозке уже весело. Стюарда Эндрю почему-то нет, - наверное, решил поехать в аэропорт на своей машине. Зато, еще не взайдя на борт родного самолёта, уже веселят приколистка Лайза и помпушечка-Роксолана. Роксолана, похоже, спать не собирается, - в Дубае и так слишком мало свободного времени до рейса обратно. И Рокс взяла с собой пару банок "батарейки" для поддержания тонуса. А Лайза сама себе "энерджайзер", - она еще вчера до пяти утра плясала на дискотеки в своём родном городишке на юге страны, а сегодня, вот, случайно узнала, что ей, оказывается, лететь в Дубай. Машина, подружку за руль, - и вперёд, в столицу, на работу.

Старшая сегодня опять Хлоя. Эль ужасно рада. Мало того, что Дубай, - так еще и с Хлоей, с лучшей подружкой. А вот скажите, как можно заделаться в лучшие подружки за два дня? - Только Эль и Хлоя знают об этом.

Эль сегодня опять номер три, - встала на кресло, проверяет, на месте ли пожарные перчатки, и полны ли кислородные баллоны.

На кухню затолкали Рокс, Лайза решила владеть третьим отсеком, а Эндрю отдали под крыло Эль, - он сегодня намба файв.

Господи, как Эль страшно бесится, когда во время поилки, кормёжки или сбора мусора в проходе толкутся пассажиры! Ну выбрали самое подходящее время для похода в туалет! И не пройти мимо них и не проехать! Эль нервничает, задирает глаза к потолку, строит недовольную мину и упрямо катит тележку вперёд: по задницам пассажирам, по задницам! Эндрю смеётся. Ему всё равно. Он вообще молодец, - все эмоции остаются за дверью самолёта. Но Эль не такая, она так не умеет. Она вся такая, какая она есть, вся на ладони. Если Эль что-то не нравится, - весь салон видит её кислую мину, если Эль влюбилась, - то она будет стоять с полными глазами слёз, ожидая команду "Doors in flight!", или катить тележку по проходу и смотреть в одну точку, думая о своём, или задорно ржать на весь салон из-за мужика-пофигиста, который выставил в проходе свои внушительные ноги и заснул. Все его задевают (больно!), а ему хоть бы хны!

Эль и Эндрю заканчивают разноску чая и кофе. Лайза уже давно напоила свой короткий третий отсек. Эль поспешно собирает у пассажиров пустые боксы из-под ужина, отвозит полную тележку в заднюю кухню и счастливая, убегает вперед. Они с Хлоей сейчас начнут традиционный сеанс просмотра сериала про Советский Союз.

Холодно! Эль приносит из шкафа охапку тонких тёмно-синих пледов, заботливо накрывает Хлою и себя, всовывает один наушник в ухо Хлое, другой - себе, и подружки, обнявшись, смотрят кино.

В кухню то и дело заглядывают неугомонные пассажиры. Ну вот какого колотика им не спится? - Хлойка погасила свет, в салоне хоть глаз выколи, - а им всё в туалет сходить, да водички налей.

И Эль прыгает туда-сюда-туда-сюда. Потом Хлоя велит Эль выставить бутылку и стопку стаканов на стол, - пусть сами себя обслуживают.

Вот уже рассвело, - даже в небесах когда-то наступает утро! - в wide angle lens просматривается тонкая оранжевая полоска, - это встаёт восточное солнце.

Хлоя кормит лётчиков - Алана и Казимира. Эль смотрит на Хлою со стороны: маленькая, миниатюрная, вкусная. Юбочка в обтяжку подчёркивает сексапильную попочку, малиновый шарфик на шее хочется всё время поправлять, лишь бы дотронуться до Хлоечки еще разочек. Хлоеча так вкучно пахнет! - В неё бы окунуться, как в бирюзовую водичку бассейна, и никогда бы из неё не вылазить...

И вот, самолёт садится. О бедные пассажиры! - Сейчас придёт новый экипаж, а они останутся в самолёте и полетят дальше с новыми девчонками. Их путь лежит в Гоа. Им сидеть еще часа 4 и у них, наверное, квардатные задницы, - оттого они все и повставали чуть самолёт коснулся полосы. Эль опять бесится, орёт в трубку P/A: "Plase, remain seated!"

Вот, наконец, команда, которую Хлоя всё время забывает подать, вот наконец, подогнали трап, и можно открыть doors two, вот, наконец, поднимаются по трапу любимые коллеги: Симона, Лайма, Моника, Джастина и самое милое милое солнце на свете - Стэйси. Эль просто обажает Стэйс. В прошлый раз, когда они со Стэйс вместе летали в Шейх, Эль подарила Стэйс милую безделушку - брелок с именем Стэйси, - просто, чтоб был знак внимания, чтобы Стэйс помнила об Эль. Эль любит делать такие вещи и любит такие безделушки. Эль вообще такая вот вся сумасбродная.

Но, похоже, Стэйс понравился презент. Она обнимает Эль за талию, потом дотрагивается пальчиком до кончика носа Эль: "Спасибо за письмо и подарочек!". Эль немножко смущается, но продолжает смотреть на Стэйси с восторгом и улыбкой чеширского кота. И лапушка-Стэйси тоже улыбается Эль в ответ. У неё такая милая, тёплая улыбка! Как Эль хотела бы сказать об этом Стэйси! Но нет, не сейчас. Сейчас надо ехать в отель, спать. А Стэйс полетит в Гоа. Эль скажет Стэйси об этом в следующий раз, когда они опять вместе полетят в Шейх. Эль обязательно скажет. Эль не умеет молчать.

Итак, Дубай. Такси как всегда нужно жадть час. Лайза, Эндрю, Роксолана, Хлоя и Эль курят у входа в аэропорт. Жарко. Как здорово! Девочки с севера радуются солнцу. Хлоя и Лайза шутят, что выдадут егозу-Эль за арабского шейха. Тут мимо как раз проходит толстый шейх. Он одет во всё белое с головы до пят и очень похож на крота. Эль давится от смеха. Она закончила курить, затушила сигарету, достала из сумочки чупа-чупс и сосёт сосульку. Эхх, взрослая тётя...

Девочнки решаеют, что поспят немного в отеле, а потом пойдут либо осматривать город, либо рванут на местный пляж. Эндрю как всегда всё равно. А Эль погрустнела: не хочется расставаться с Хлоей даже на два часа, положенные на сон!

Эль и Хлоя договариваются, что примут душ и созвонятся друг с другом. Эль меняется номерами с Лайзой, чтобы быть на одном этаже с Хлоей, и поспешно бежит в свой номер мыться. Гремит по коридору отеля розовый чемодан на колёсах.

Ну вот, Эль как всегда достался бракованый номер!..Вся вода, что была в ванной, вытекла на пол. В ванной потоп. Сейчас сбегутся соседи-индусы. Эль быстренько одевает читые блузку и юбку и звонит любимой Хлоечке: "Солнышко, у меня тут потоп. Спасай!" Хлоя прибегает через минуту. Она в шортиках и маечке. Как старшая, привыкнув к ответственности, она звонит в ресепшин, заказывает сантехника.

Эль и Хлоя ждут мастера, а его всё нет. Эль лежит на животе на кровати. Она кладёт голову Хлое на колени и жалуется на тяжелую жизнь и невесёлые мысли о близжайшем будущем. Хлоя гладит Эль по волосам, успокаивает, сочувствует. Мастера всё нет. "Кажется, они не поняли, что к чему", - переговариваются девчонки. Эль переодевается в купальник, берёт сигареты и банковскую карточку, кладёт в пакет полотенце, и они с Хлоей идут гулять по Дубаю в поисках какого-нибудь пляжа.

Они долго ходят по залитым солнцем улицам. Надо снять денег для такси, но нигде нет ни одного банкомата. Эль смеётся, ловя на себе и на подруге более чем заинтересованые взгляды местной публики. На улицах нет почти ни одной женщины: редкая индуска пройдёт мимо, завёрнутая в шёлковые штаны и длинную шёлковую тунику персикового цвета, - напротив, на улицах одни мужики: толстые и тонкие, молодые и старые, чёрные как смоль, с шоколадного цвета кожей.

Эль и Хлоя долго ходят по улицам в поисках банкомата, - всё безрезультатно. Они видят вдали судна, и думая, что там море, перебегают через дорогу в неположеном месте.

То, что казалось морем, оказывается какой-то велосипедной свалкой.

Девчонки смеются, меняют маршрут. Потом всё-таки находят какой-то супермаркет и банкомат в нём. Теперь можно брать такси и ехать на пляж.

"Как хорошо, что мы с Хлоей только вдвоём!", - думает Эль. "Мне кроме неё никто, никто не нужен! Пусть Лайза и Рокс отдохнут без нас."

И вот, наконец, пляж. Здесь пустынно, и Эль это нравится. Опять же, бирюзовая водичка Персидского залива в Арабском море, желтенький песочек и почти совсем безлюдно. Эль и Хлоя стелят на песочек полотенца, раздеваются и ложатся. Солнце припекает не сильно, и ветерок тёплый, не холодно и не жарко, в самый раз.

Хлоя оегла на животик, как всегда. Эль лежит на спине, смотрит счастливыми глазами в голубое небо и правой рукой водит пальчиками Хлое по спинке. Хлоя встаёт, просит Эль намазать ей спинку противозагарным кремом. Эль не верит своему счастью, нежно втирает крем в Хлойкину спинку.

Потом девочнки курят шоколадную сигару.

Вот Эль пробило на откровенные разговоры. Она гладит Хлою по животику, вниз от груди на животик и потом опять вверх и рассказывает, рассказывает, рассказывает. Рассказывает о Стэйс, о Реджине, об Айрин, об Ольге. Хлоя иногда приоткрывает глаза, что-то говорит, делится своими мыслями. Потом Хлоя и Эль ложатся на бочок лицом друг к другу, Хлоя учит Эль жизни, потому что она старше Эль на 17 лет, а Эль гладит Хлою по бедру и по ножке и слушает, слушает...

А потом пора ехать в отель. Надо поспать перед рейсом, до которого осталось пара часов.

Такси нашлось без проблем, и Хлоя как всегда садится вперёд, а Эль назад. Они долго едут по улицам Дубая. Эль скинула туфли и опять сидит между двумя сидениями, высунувшись вперёд, как ребёнок.

По прибытии в отель, Эль и Хлоя берут в номере Хлои кофе и пирожные, бережно припасённые Хлоей с самолёте, и идут в номер к Эль досматривать сериал и пить кофе с пирожными. Целый день голодные. Эль достаёт из чемодана коробку конфет, подаренных ей на 23-летие. Девочки поудобнее устраиваются на кровати, но у компьютера садится батарейка, и кофе приходится пить без сопровождения кинофильма. На Эль опять находит грустная тучка. Она опять ложится на живот и раздумывает о бренности лет, а Хлоя опять гладит Эль по волосам.

Они допивают кофе и договариваются встретиться в пять внизу.

Эль конечно не хочет, чтобы Хлоя уходила спать к себе, но молчит: Хлоя любит спать одна, однозначно. И она не поверит в то, что Эль снятся кошмары.

Через два часа, отведённых на сон, Эль вскакивает и начинает вихрем носиться по номеру. Звонит Хлоя. Через 15 минут нужно быть внизу, - кэптэн велел выйти пораньше.

Эль с мокрой головой, без одежды и без косметики. Быстро натягивает форму на мокрое тело, пытается сушить волосы, но рвётся фен. - Отель далеко не пятизвёдочный. Потом Хлоя перезванивает, говорит, что кэптэн подобрел и дал еще 30 минут на сборы.

Эль приводит себя в порядок и спускается на лифте вниз. Хлоя, Алан, Казимир, Эндрю и Лайза уже внизу. Все ждут Рокси. Хлоя как всегда просто очаровательна и очень вкусно пахнет одноимёнными духами.

И вот опять самолёт, который всё это время не спал, а летал по свету. Проход забит. Люди стоят, лежат и сидят где только можно и нельзя. Яблоку негде упасть. Через толпу кое-как пробиваются работники наземных служб. Стэйс всё также улыбчива, спокойна и мила. Симона и Лайма улыбаются, желают счастливого полёта. Потом весь экипаж спускается по трапу, и их увозит тот же автобус, что привёз экипаж Алана.

Эль грустна. Что с ней опять? Она смотрит вдаль на лётное поле и на аэропорт. Волосы развевает восточный вечерний ветер. Пассажирам неймётся. Хлоя впереди разбирается с наземными службами. Эндрю помогает Эль контролировать толпу, рвущуюся дышать свежим воздухом. Лайза и Роксолана пересчитывают порции на задней кухне.

Сейчас опять поилка, потом кормление, кофе и сбор мусора. И через 6 часов самолёт сядет дома, там, где холодно, одиноко и плохо.

Так как компьютер "сдох", Эль и Хлоя слушают вместе музыку на телефоне Эль. Они опять сидят на джампсите под одним пледом, Эль обнимает свою маленькую Хлоечку. Один наушник у Хлои, другой - у Эль.

Эль обнимает Хлою крепко, прижимается к ней всем существом: "Я тебя полюбила как родную!", гладит её нежно по волосам, по лицу, любуется ею, не сводит с неё глаз, говорит ей, какая она красивая. Хлоя, конечно, возражает, что, мол, не может смотреть на себя в зеркало, но Эль говорит ей, что она не права, и в глазах Эль светится что-то новое и очень красивое, что-то ярко-малахитового, инопланетного цвета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий